Приветствую!
Американская художница Alison Moritsugu знаменита своими оригинальными картинами, которые она рисует на спилах поваленных деревьев. Работы интересные и необычные, и мне захотелось выяснить, почему именно такой вариант "холста" выбрала художница. Оказалось, что в этом есть определенный смысл. Но пред тем, как поговорить об этом, давайте посмотрим работы Мастера.
Картины выполнены в идеалистическом стиле, если позволено будет так сказать. Художник отдаёт дань мастерам 18 го и 19 го века, а именно последователям Школы реки Гудзон. Это два поколения художников, которые воспевали в своих картинах девственно чистую природу Северной Америки, тем самым, подчеркивая её божественное происхождение и ставя под сомнение технический прогресс.
Пару слов почему эта школа изобразительного искусства имеет такое название. В 1609 году Генри Гудзоном была открыта река, которая теперь так и называется Гудзон. Долина Гудзона знаменита своими красивыми пейзажами, именно они вдохновляли американских художников на протяжение долгого времени. Конечно, только долиной Гудзон художники не ограничились, открытие новых территорий дало начало многих прекрасным работам.
Так что же хотела сказать Alison Moritsugu своими работами. Вот что она говорит сама:
Мои работы показывают, как идеализированные образы земли формируют наше представление о мире природы. Художники на протяжении всей истории искусств адаптировали свои изображения природы для художественного повествования. Сегодня фотоснимки с зелеными лесами и нетронутыми пляжами приглашают нас в отпуск, давая ложное чувство уверенности в том, что дикая местность всегда будет существовать. Изучая идеализированные взгляды на природу, моя работа признает наши более сложные и ненадежные отношения с окружающей средой.
Фото взяты с сайта художницы: http://alisonmoritsugu.com/work/
Спасибо, что дочитали. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Будет ещё много интересных деревянных штучек.
С уважением, Александр.
P.S. Вам также может быть интересно:
Выглядит вкусно, но есть нельзя
Когда дерево оживает. Памяти Лоны Хаймас Смит
Учитель труда сельской школы создаёт "живые" скульптуры животных из кедровой стружки