Это только пол-главы, потому что я не успела написать продолжение. Но помните, что оно будет ))) Вторая часть и глава по расписанию - в воскресенье )))
Для тех, кто пришел сюда впервые и не знаком с историей Аси и Ноя - начинать ОТСЮДА )))
А для тех, кто читал первую часть, но потерялся то вот так:
Женат на ундине. Главы.
и
Начало (первая глава).
Что такое сон? Удивительная штука на самом деле. Расслабление для мозга, обработка информации, развлечение для человека (ну, только если это не кошмар). И как же неприятно просыпаться. Как бы там ни было, любой разумный может честно ответить себе. Даже когда ты выспался, разве момент пробуждения, когда тебя насильно вытаскивают из теплой неги сна, можно назвать приятным?
Ася же не считала сон отдыхом. Для ее цели нужно было использовать все имеющиеся ресурсы, и сон в том числе. В само Преддверие она пока даже не совалась. Слишком непредсказуемым оно было даже для Мира Хаоса. А потому девушка исследовала собственное сознание, ища безопасные для себя уголки. Темные, одинокие, без воспоминаний. Чтобы ничто не отвлекало от анализа и проработки плана.
В ее цели вернуть мужа был один изъян, преодолеть который она пока не могла даже теоретически. Ася допускала мысль, что ей просто не все известно, потому и не сходится задачка. Но так или иначе информации как всегда не хватало.
И она решали ее достать.
Поэтому утро для счастливой парочки Виста и Эль началось резко в пять утра с холодного душа. И да, то, что сейчас Ася руководствовалась в основном разумом, не мешало ей получать своеобразное удовольствие от подшучивания над друзьями.
Те, конечно же, не были рады такому душу. Спасибо, хоть Ася тут же забрала всю воду, не желая, чтобы Вист обессилел, а Вириэль заболела.
- Мы уходим. - бросила девушка ошалелой парочке и, хмыкнув, ушла.
- И что это было? - взъерошила зеленые волосы художница.
- Черный юмор хозяйки Вод. - поморщился Вист.
Судя по тем действам, что вытворяла девушка еще в его замках, она на это всегда была способна. Тем более сейчас.
- Пойдем. - вздохнул песчанник. - В любом случае надо что-то делать.
Ася уже ждала их. Как только пара подошла, она двинулась к горам, у подножия которых ее ждали уже Вожак Снежных Волков, и Глава поселения горцев.
- Приветствую вас, странники. - заговори горец, как только они оказались рядом. - Мы нашли то место, что ты искала. - обратился он уже к Асе. - Однако должен тебя предупредить, когда гора давит снаружи - выходит крепчайший алмаз. Но если гора давит изнутри…
- А если давление и снаружи, и изнутри? - без капли насмешки спросила девушка у Главы.
Тот лишь горестно покачал головой.
- Равновесие. Во всем должно быть равновесие.
- Баланс мне не поможет. Лишь до поры до времени. А потом - нет. Только не баланс. Лишь все силы.
- Выдержит ли? - нахмурился горец.
- Нет выбора. - отрезала Ася. - Выбор нужен живым. Для тех, кто наполовину мертв, это непозволительная роскошь. Где это место?
- Среди гор. - подал голос Вожак. - Ущелье, окруженное острыми, непроходимыми скалами.
- Его порода настолько тверда, что даже мой народ не может там пройти. - пробормотал горец.
- Да и мои волчата туда не суются. - согласно кивнул Волк. - Почти нет снега, острые пики, но при этом всем - место очень сильное. Твердость пород, да высота тех скал, что непреодолимы даже для нас, это показатель мощи. Природа там первобытна, почти не подчиняется Повелевающим. Даже жители Облаков обходят стороной это ущелье.
- Отлично. - улыбнулась Ася. - Как раз то, что нужно. А уж добраться - мы доберемся как-нибудь.
И, махнув рукой, она направилась прямиком к отвесным скалам, ограждающим Долину.
- Но Ася! - кинулась ей вдогонку Эль. - Ты ведь даже не спросила где это!
- Зачем? - удивилась девушка. - Я уже знаю, где это.
И она продолжила уверенно шагать.
- Ты что-нибудь понимаешь? - тоскливо протянула Эль джинну, даже не надеясь на ответ.
- Боюсь понять. - хмуро ответил вдруг тот.
Художница внимательно посмотрела в его лицо.
- Что ты имеешь в виду? - медленно спросила она мужа.
- Что я не хочу знать, что задумала эта женщина. Что я устал бояться за своих друзей. И что я боюсь, действительно боюсь, вновь оказаться беспомощным, в момент, когда близкие мне люди начинают жертвовать собой. Я боюсь озвучить эту мысль. Потому что, если она верна, то я не знаю, восхищаться мне ею, или же бояться.
- Но что она задумала? - отчаянно прошептала Эль, беспокоясь о подруге.
- Нечто, что еще никто в этом мире не делал. Она хочет бросить вызов самому Миру.
Ася же тем временем с каким-то едва ли не детским восторгом смотрела на отвесную скалу перед собой. Она ощупывала взглядом каждый камешек перед собой. Но ничего не делала. Лишь смотрела.
Вириэль огляделась. Странное местечко на самом деле. Вроде все живут в мире, но так и просится какой-нибудь подвох, витающий в воздухе. И девушка не могла точно сказать, это у нее паранойя разыгралась, или интуиция.
- Это интуиция. - ответила вдруг Ася на невысказанный вопрос. - Нет, мысли я не читаю, просто мой мозг тоже сканирует окружающее пространство. То, что я хочу сделать, выходит за рамки нормальности и несет некую угрозу миру. Так что за нами следят. Ветер, Роща, жители Долины.
Девушка подняла руку и погладила камень.
- Но даже при всех рисках, я выполню задуманное. Нам нужно всего лишь попасть внутрь.
- В скалу? - не поняла Эль.
- Нет. За скалу. - пояснила Ася, повернувшись к ней. - Вист, - перевела она льдистый взгляд на песчанника. - Твой песок сможет перенести нас через препятствие?
- Не уверен. - мужчина нахмурился. - Поднять нас я смогу. Но выше облаков не моя территория, ветер сильный. Нас просто сдует.
- Это если ветер будет мешать. - странно взглянула на него девушка. - А если не будет?
- Просто перенести нас через препятствие я способен.
- Отлично. Давай.
Под ногами расцвело золото. Тонким слоем песок формировал платформу, которая вдруг стала поднимать их над землей. Эль пискнула и прижалась к мужу, сосредоточившемуся на контроле.
Ася же прикрыла глаза.
До определенного момента все шло хорошо. А потом налетел ветер. Сначала это был лишь легкий ветерок, пробежавшийся по волосам путешественников. Но джинн напрягся даже от такого легкого прикосновения. И усилил контроль.
Вовремя. Потому что уже через мгновение на них обрушился шквал, ледяной, стремительный. Порывы ветра больно били по лицу, рукам, скручивались вихрями между телами, желая скинуть их на землю.
Видя, что путники продолжают подниматься, ветер накинулся еще сильнее.
Платформа уже заметно дрожала, сдерживаемая лишь силой Азулле. Песчанник сжал зубы. Вот об этом он и говорил!
Самый яростных вихрь, собрался, становясь почти видимым, замер на мгновение, и… кинулся на путников.
Они не могли выдержать этот натиск. Это ведь было понятно с самого начала.
Но Ася вдруг подняла руку.
И порыв ударил в нее.
А оторваться уже не смог.
Эль большими глазами смотрела, как воздух дрожит, мечется, между ними, пытаясь уйти. Но Ася стояла с прикрытыми глазами и поднятой рукой. И ветер не мог оторваться от этой руки.
Все длилось лишь несколько секунд, показавшихся путешественникам длиннее всей жизни. Но тут Ася удовлетворенно улыбнулась и порыв исчез. Как будто бы его никогда и не было.