Вы практичный человек. Вы ищете удобный девайс. Плевать на красоту. Поэтому между удобным девайсом и красивым девайсом вы выбираете... красивый. Потому что красивые предметы кажутся более удобными [1]. Этот эффект в дизайне называется "эстетика-юзабилити".
Вы сладкоежка. Вы ищете вкусный торт. Вас не интересует внешний вид торта... но вы выбираете торт по внешнему виду. Потому что красивая еда кажется более вкусной. Исследование Чарльза Спенса, профессора Оксфордского университета, показало, что внешний вид еды влияет на оценку его вкуса.
Вы судья. Вам плевать на внешность подсудимого... но вы даёте меньшие сроки красивым людям за уголовные преступления. Исследования показывают, что привлекательные люди и в суде получают поблажки [2].
1 - "Универсальные принципы дизайна". Уильям Лидвелл, Кристина Холден, Джилл Батлер. 20 стр.
2 - "Социальная психология" Роберт Чалдини, Дуглас Кенрик, Стивен Нейберг. 280 стр.