Почти год назад 18 ноября я написал публикацию "Что дети изучают на информатике", в той статье я попытался показать что весь курс информатики очень неоднозначен и в первую очередь предназначен для того, чтобы ученик сдал ГИА. То есть ОГЭ и ЕГЭ. При этом не нужно забывать, что информатике по ФГОС отводится один урок в неделю, или всего 35 уроков в год.
И вот вчера наша глубокоуважаемая министр просвещения вдруг накинулась на учителей информатики:
Спасибо Алексею за новость, зайдите, поддержите автора кстати.
Оказывается уровень преподавания информатики ниже плинтуса!
Ничего себе заявочки!
В связи с этим хотелось бы уточнить пояснить министру следующее и считайте эти 7 пунктов опровержением Ваших слов.:
1. Согласно данным Рособрнадзора, сдаёт ЕГЭ по информатике довольно таки приличное количество выпускников:
Хм. Если бы количество часов на информатике было бы по крайней мере два (как на физике скажем), то число выпускников выбравших информатику было бы примерно в два раза больше! Например у нас в школе ЕГЭ по информатике сдают каждый год и успешно, и поступают. При одном часе уроков в неделю.
2. ОГЭ по информатике вообще самый массовый предмет среди предметов по выбору помимо обществознания. Например в этом году у меня сдавало 15 человек! Больше половины класса. Итог - почти весь класс обезлюдел, ушли в СПО, ушли почти все лучшие (двое только ударников осталось). И чего вы хотели на ЕГЭ по информатике в основной массе?Замечательнейших результатов?
3. Смотрим сколько выпускников сдаёт ЕГЭ очень хорошо (81-100 баллов):
Знает ли министр что число выпускников по английскому языку в общей массе выпускников ничтожно? У нас в школе за 10 лет таковых было только 2 человека! А сколько часов английского в неделю в классах?
ТРИ! или ровно в три раза больше чем по информатике, и где результат? Английский язык вообще на дне самой глубокой впадины, его нет от слова совсем!
Русский язык: - число уроков - 5! Пять! Или в 5 раз больше чем по информатике и что мы имеем? Качество то такое же. Даже литература что находится в четвёрке лучших результатов имеет в два раза больше уроков чем информатика.
С чего вы взяли что информатики - уровня ниже плинтуса?
4. Сц..ко! Знает ли министр, что именно информатикам не дают работать в школе с учениками ваши подчинённые? Вот статья описывающая будни информатика в современной школе "Исповедь задолбавшегося информатика". Прочтите, и перечитывайте эту статью каждый раз, когда захотите придумать новые инновации.
5. Это что за ересь опять? Пять цифровых уроков, опять таки за счёт программы по информатике, почему без них нельзя? С чего Вы, на специалистов, которые ниже плинтуса, взваливаете такое ВАЖНОЕ дело? Не опрометчиво ли?
Министр также отметила, что до апреля пройдет еще пять Цифровых уроков, и призвала управленцев, вернувшись в регионы, не пугать учителей введением нового инструментария, а говорить о том, что этот инструментарий нужно осознавать, поскольку без него нельзя.
6. Дорогая Ольга Юрьевна! Все главные креаторы и творцы в школе это именно учителя информатики, представьте себе!!!! Но это так! Все хотелки минпроса исполняют именно они, в том числе и демагогическое цифровое образование.
Мы все-таки с вами должны помнить о том, что главное в этом процессе - это человек-творец... только материальное благо не двигает прогресс", - добавила она.
То есть вы хотите очень сильных специалистов, но денег платить им не желаете? Я правильно понимаю? А Вы коварная женщина!
7. И наконец седьмое, в этой публикации, последнее, нокаутирующее опровержение.
Сколько там заданий нужно сделать выпускникам для сдачи ЕГЭ по математике и информатике и чему равно пороговое значение? Напомнить?
Отсюда следует, что уровень заданий математики, на которую уходит по 5 уроков в неделю, в полтора раза ниже, чем информатики, на которую уходит 1 урок в неделю.
И что, может дело не в информатиках что ниже плинтуса? А в кое чём другом?
Может пойдёте закон божий преподавать в ВУЗ какой нибудь заштатный? Теперь можно - Котюков разрешил.