Найти тему
PROавто

Бюджетные иномарки из 2000-х На чем мы ездили в начале тысячелетия?

Оглавление

Сейчас бюджетный класс автомобилей в России представлен очень обширно.

По дорогам колесят Рио, Сорярисы, Поло, Рапиды, полчища китайцев и прочие представители B класса. Хотя назвать их бюджетными язык не поворачивается, стоят они в среднем миллион, а после того как в памяти еще не забыта покупка Гольфа в 5 поколении, в средней комплектацией за 630 000 рублей в 2006 году, вообще становится грустно.

Ну да ладно, мы не будем сегодня обсуждать текущие цены на авто, все таки сегодня пятница и о грустным говорить не будем.

И так, подборка бюджетных автомобилей в начала 2000 годов.

Да, бурный этап развития этой части рынка начал развиваться как раз в начале 2000 годов. Производители поняли, что если они создадут недорогой автомобиль, продажи пойдут вверх как на дрожжах. Вспомните фурор который произвел первый Солярис.

Renault Symbol

Renault Symbol
Renault Symbol

Его производство началось в 1999 году. Исходя из желания населения иметь недорогой седан, компания Renault, взяв компактный хетчбек Renault Clio второго поколения, произвела на свет компактный седан. Автомобиль имел длину 4 171 мм, весил 970 кг и имел двигатель 1.4 на 75 л.с. и 98 (16 клапанная версия).


Fiat Albea

В 2002 году на базе Fiat на базе Siena разработал специально для стран Восточной Европы автомобиль Fiat Albea. Он отличался внешним видом и мелкими доработками. В декабре 2006 года в России на заводе в Набережных Челнах началась его крупноузловая сборка.

-2

Интересно, что знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро приложил свою руку при его создании.

Первое поколение Киа Рио

Первый Рио на европейском рынке, в том числе и нашем, появился в начале 2000 годов.

Kia Rio 1
Kia Rio 1

В 2003 году Рио получил обновлённый дизайн, улучшенную звукоизоляцию Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.

Hyundai Accent

Hyundai Accent
Hyundai Accent

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, именно это поколение стало очень популярным в России. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. Именно из него и вырос современный Солярис.

Daewoo Lanos

Ланос был представлен на Женевском автосалоне в в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена устаревшего Daewoo Nexia.

Daewoo Lanos
Daewoo Lanos

С вхождением Daewoo в концерн GM, 30 апреля 2002 года автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet. Производство Ланос завершилось в только декабре 2017 года спустя 20 лет!

Ланос был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных немецких и английских компаний. В его разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division, Delco Electronics, GM Powertrain Europe, Italdesign. Дизайн кузова был разработан под руководством Джорджетто Джуджаро.

А на чем ездили вы? Были автомобили из этого списка? Поделитесь впечатлениями.