Сейчас бюджетный класс автомобилей в России представлен очень обширно.
По дорогам колесят Рио, Сорярисы, Поло, Рапиды, полчища китайцев и прочие представители B класса. Хотя назвать их бюджетными язык не поворачивается, стоят они в среднем миллион, а после того как в памяти еще не забыта покупка Гольфа в 5 поколении, в средней комплектацией за 630 000 рублей в 2006 году, вообще становится грустно.
Ну да ладно, мы не будем сегодня обсуждать текущие цены на авто, все таки сегодня пятница и о грустным говорить не будем.
И так, подборка бюджетных автомобилей в начала 2000 годов.
Да, бурный этап развития этой части рынка начал развиваться как раз в начале 2000 годов. Производители поняли, что если они создадут недорогой автомобиль, продажи пойдут вверх как на дрожжах. Вспомните фурор который произвел первый Солярис.
Renault Symbol
Его производство началось в 1999 году. Исходя из желания населения иметь недорогой седан, компания Renault, взяв компактный хетчбек Renault Clio второго поколения, произвела на свет компактный седан. Автомобиль имел длину 4 171 мм, весил 970 кг и имел двигатель 1.4 на 75 л.с. и 98 (16 клапанная версия).
Fiat Albea
В 2002 году на базе Fiat на базе Siena разработал специально для стран Восточной Европы автомобиль Fiat Albea. Он отличался внешним видом и мелкими доработками. В декабре 2006 года в России на заводе в Набережных Челнах началась его крупноузловая сборка.
Интересно, что знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро приложил свою руку при его создании.
Первое поколение Киа Рио
Первый Рио на европейском рынке, в том числе и нашем, появился в начале 2000 годов.
В 2003 году Рио получил обновлённый дизайн, улучшенную звукоизоляцию Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.
Hyundai Accent
Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, именно это поколение стало очень популярным в России. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. Именно из него и вырос современный Солярис.
Daewoo Lanos
Ланос был представлен на Женевском автосалоне в в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена устаревшего Daewoo Nexia.
С вхождением Daewoo в концерн GM, 30 апреля 2002 года автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet. Производство Ланос завершилось в только декабре 2017 года спустя 20 лет!
Ланос был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных немецких и английских компаний. В его разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division, Delco Electronics, GM Powertrain Europe, Italdesign. Дизайн кузова был разработан под руководством Джорджетто Джуджаро.
А на чем ездили вы? Были автомобили из этого списка? Поделитесь впечатлениями.