До тех пор, пока учитель признает совокупность реальных и потенциальных способностей своих учеников - становится возможным целенаправленное планирование педагогической деятельности, которое обеспечит наилучшие условия для обучения, способствующие развитию студентов.
Способности, входящие в развитие, проявляются не сразу, а постоянно меняются и трансформируются. С момента знакомства с детьми, учитель может распознать знания и их способности, а, затем спланировать свою педагогическую деятельность.
При постоянном диагностировании, учитель может расширить возможности превращения потенциальных способностей и знаний в реальные.
Проблематизация - это стратегия, позволяющая проводить постоянную диагностику, как в форме стандартных вопросов, так и в виде проблемных ситуаций. Учитель обязан постоянно оценивать изменения в интересах и моделях поведения своих учеников.
Подростковый возраст - это период кризисного мышления. Характерной особенностью переходного периода, является установление новых моделей социальных отношений и потребностей, когда старых способностей, сформировавшихся в детстве, становится недостаточно.
Напряженное противоречие, в этот период, порождает кризис, который, в свою очередь, дает большие возможности для возникновения процессов умственного развития.
Вопросы преподавания, являющиеся характерной чертой стратегии решения проблем, разрабатываются таким образом, чтобы требовать от учащегося более сложных знаний и способностей, чем те, которыми он обладает в данный момент.
Это создает мотивацию в обучении и способствует развитию теоретического мышления.
Коллективная работа
Стратегия коллективной деятельности, является преобразующим элементом в переходном возрасте ребенка, и для этого есть две причины.
- Во-первых, потому, что используются интересы, которые уже присутствуют у студентов, то есть находятся в тесном контакте со сверстниками, приближая их к целям образования и педагогической практики. Это позволяет учителю пробуждать интересы у учеников, призывая их к участию в мероприятиях, привычках и приобретению знаний.
- Вторая причина, связана с актуальностью коллективной деятельности в процессах формирования чувств, качеств и ценностей у детей.
Коллективная работа включает в себя возможности действовать и быть связанными с историческими и культурными элементами, которые должны быть усвоены студентами.
Это позволяет формировать концептуальное мышление, и тем самым трансформировать психическую структуру ребенка, изменяя при этом старые интересы и устанавливая новые стандарты поведения.
В сочетании со всей педагогической практикой, коллективная деятельность представляет собой стратегию, которая работает в качестве движущей силы для процессов присвоения и развития.
Преднамеренное использовании концептуальных значений
Человеческое сознание относится к преднамеренному использованию соответствующих значений, а именно: осуществление перехода от действий к языковой системе, воссоздавая его в воображении таким образом, чтобы выразить словами.
Сознание, является результатом диалектической связи между деятельностью, выработанной в конкретной реальности, интернализированными элементами и становлением личных чувств. Этот процесс позволяет целенаправленно использовать соответствующие концептуальные значения.
В процессе интернализации возможность понимания смысла идет рука об руку с речью, либо в его социальном использовании, как средства коммуникации, либо в его индивидуальном применении, как способа мышления.
Таким образом, социализация детских мыслей словами - становится решающим фактором развития логического мышления в переходный период.
Кроме того, развитие концептуальной мысли становится возможным, благодаря целенаправленному использованию личных чувств, выработанных в процессе изучения и усвоения научных и школьных знаний.
Обобщение, как понимание самого себя
Концепция изменяет целостную систему мышления подростка, снабжая его инструментами глубоких знаний и понимания реальности, а также возможностями для понимания самого себя.
Это достигается путем демонстрации ученику логических структур в действии. Данную концепцию можно охарактеризовать, как явление мысли, особенно потому, что она имеет обобщенное значение.
Концепция уже существует сама по себе, независимо от того, кто ее использует, но, как только она достигает высшей способности обобщения своего смысла, она становится инструментом мышления студента.
В целом, эти принципы и дидактические действия представляют собой набор практик, которые глубоко руководствуются культурно-исторической теорией. Они позволяют учителю содействовать обучению и развитию своих студентов.
Спасибо, что дочитали статью до конца!