Найти тему

Как вытаскивать из кризиса средний и малый ритейл в эпоху смены концепции розничной торговли?

2020 и 2021 годы  - это годы  восстановления бизнеса на новых принципах.
2020 и 2021 годы - это годы восстановления бизнеса на новых принципах.

Все привыкли к тому, что есть крупный, средний и малый бизнес, однако в последнее время наметился важный тренд на размывание границ между тремя основными секторами рынка. Нет, конечно, экономические границы по-прежнему, очерчены достаточно четко, однако в идеологическом смысле происходит кардинальная трансформация эко-системы бизнеса розничной торговли.

Как добиться небольшим игрокам таких же стандартов, как и крупным компаниям?

Зрелость рынка, подталкивает игроков любого масштаба к единым стандартам бизнес-процессов, клиентского сервиса, маркетинговых активностей. Так, если в логистике клиенты ждут быстрой качественной доставки, гибкости в выборе вариантов и адекватной стоимости, то соответствовать тренду должны и крупные игроки и небольшие нишевые магазины. Если покупатель хочет качественного клиентского сервиса и коммуникации во всех каналах, то соответствовать этому должен не только крупный маркетплейс, но и небольшой интернет-магазин, обрабатывающий 15 заказов в сутки.

Конечно, у компаний-гигантов возможностей для внедрения инновационных сервисов, интеграции в процессы дорогостоящих технологических решений гораздо больше, и они в большей степени могут рисковать, вкладывая средства в новые механики с недостаточно прозрачной эффективностью. У них есть бюджеты и на содержание специалистов, которые проведут тестирование новых технологий и представят полный отчет о целесообразности его масштабирования. Крупные компании являются первопроходцами собирая как неудачи, которые можно избежать, если знаешь, так и множество удач.

Нужно пользоваться этими наработками на уровне своего масштаба!

-2

Рынок ритейла стал открываться.

Крупные игроки, такие как Почта России, Леруа Мерлен, «Магнит», X5 Retail Group, перестали быть закрытыми системами и охотно делятся с бизнес-сообществом своими наработками, сервисами и кейсами. Несколько выступлений специалистов-практиков или руководителей департаментов, представивших реализованные проекты с детальным рассказом обо всех удачных результатах и ошибочных ходах, могут принести среднему и малому бизнесу гораздо больше идей и понимания, чем многочисленные брейн-стормы и тестирования в своих компаниях.

Многие гиганты российского рынка нарастили IT-компетенции и начали создавать решения, которыми могут пользоваться и представители среднего и малого бизнеса, и в этом контексте крупным компаниям жизненно необходимо получать обратную связь от своих потенциальных партнеров. Это уже не просто разговор великана с обычном человеком, это конструктивный диалог, в котором каждый получает свою долю ценных данных, напрямую влияющих на рост прибыльности бизнеса.

Самый масштабный форум для крупного, среднего и малого ритейла.  Ритейлеры посещают этот форум бесплатно. 14-15 ноября Сколково New retail Forum Почта России.
Самый масштабный форум для крупного, среднего и малого ритейла. Ритейлеры посещают этот форум бесплатно. 14-15 ноября Сколково New retail Forum Почта России.

Взаимно полезный диалог крупного, среднего и малого бизнеса станет главным элементом New Retail Forum. Почта России, в числе спикеров которого топ-менеджеры и руководители подразделений крупнейших игроков российского рынка в самых разных сегментах. Ознакомьтесь с лидерами рынка, принимающих участие в деловой программе.

Зарубежные звёзды ритейла говорят о главных трендах.

В деловой программе принимает участие и главный футуролог Америки в розничной торговле Даг Стивенс посмотрите короткое видео с ним. Тренды Американского рынка приходят к нам с запозданием и как хорошо будет подготовиться к ним. Можно задать вопросы, чтобы понять, как изменить свой бизнес, чтобы проскочить опасные ямы.

Вы работаете на поле малого и среднего бизнеса, но начали чувствовать некую «стену» и необходимость расширения сознания и горизонтов? Приходите на встречу к ним – тем, кто присутствует на рынке не один десяток лет, и кто готов рассказать, показать и указать верное направление.

New Retail Forum. Почта Россииплощадка не для конкуренции, а для взаимного обмена уникальным опытом. Для брендов, интернет-магазинов и ритейлеров этот бесценный опыт станет совершенно бесплатным!

2020-2021 годы станут переломными годами - нужно уже начать зарабатывать!

Вход для ритейлеров, представителей брендов бесплатный регистрация здесь.

На выставке в Сколково 14 и 15 ноября будет представлена уникальная территория «Магазин 4.0 – ритейл будущего», где представлены недорогие решения для малого и среднего бизнеса по повышению эффективности. Эту территорию курирует известный эксперт по инновациям в ритейле Агатов Борис ознакомиться с ним можно здесь.

Зарегистрироваться и принять участие можно здесь .