Знаете, а ведь основная цель социальных сетей — быть площадкой для общения и объединения людей, а не полигоном для онлайн-трейдинга. Помните, как было забавно замечать первую рекламу в Instagram? Те коммерческие аккаунты, которые подписывались на вас, в стиле “ПОМИДОРЫ САРАТОВ” — тогда это было забавно и интересно.
Но со временем ситуация изменилась и от них уже никак не отбиться. На фоне бизнес-страниц появились и качественные коммерческие аккаунты с грамотной и продуманной стратегией коммуникации, которые смотрятся довольно серьёзно.
Бренды привлекают пользователей своими фотографиям продуктов с оригинальным текстовым сопровождением. Такие профили стали “законодателями модами” с точки зрения SMM маркетинга. Всё больше владельцев бизнеса понимают, что без SMM не обойтись и ищут профессионалов в этой сфере. Но как найти профессионала, если, чисто формально, этому в университетах никто не обучал?
Так появились сотни онлайн и оффлайн курсов, которые позволяют всего за пару месяцев овладеть вполне себе высокооплачиваемой современной профессией. .
SMM является довольно простой для входа сферой среди активных интернет пользователей, что позволяет ей быть крайне привлекательным хобби даже для школьник.
Повышение узнаваемости бренда, приобретение лидерства и целевой аудитории, информационная поддержка и обработка негативных отзывов, поддержка лояльности к бренду — всё это не сложные задачи для тех, кто хоть раз желал стать “известным” в социальных сетях, а таких довольно много, за счёт чего БЫТЬ SMMщиком стало модно: от владельцев пабликов с мемами до экспертов-фрилансеров.
Еще больше полезной информации найдете на нашем канале в Telegram!
Понравилось? Ставь "ЛАЙК" и подписывайся на наш канал "Маркетинговый ход".