Найти тему

ТОП-17 ошибок продавца, снижающие прибыль

За последние 30 дней прослушал звонки продавцов общей длительностью 367 минут!

И вот, что меня удивило. Связано ли это с регионом страны или с погодой, я не знаю. Но косяки продавцов плюс-минус одни и те же.

Я решил опубликовать их, превратив в список рекомендаций:

Общие правила звонка:
Подтверждай слова фразами: "Понятно, ясно, отлично, здорово, спасибо что сказали и т.д."

Спрашивай после подтверждения. Любая фраза или ответ от Вас должны продолжать встречным вопросом, перехватывайте инициативу.

Задавай 1 вопрос за 1 раз. Иначе даёте клиенту возможность выбора ответить на понравившийся ему или на последний.

Подтверждай правильность выбора, люди любят, когда им повышают уверенность.

Знай цель звонка, иначе возникают неловкие молчания.

Спроси, потом выслушай, потом подтверди ответ, потом скажи, что именно это он и получит.

Спрашивайте клиента легко и не принужденно. Стройте диалог выводя откровения от чистого сердца. "Ну скажите, вы как вообще сохранили желание…?"

Улыбайтесь, это чувствуется
Громкий и четкий голос-залог доверия Вам.

Обращайтесь к клиенту по имени. Это ласкает слух.

Этап установление контакта:
Делайте паузы в начале разговора. Задача перевести внимание на себя.

Привлекайте внимание фразами и вопросами: "Вы меня слышите, звоню вам по важному вопросы, слышали о нас, обращаюсь именно сейчас и т.д."

Дайте клиенту нас услышать, создавайте диалог, а не монолог.

Всегда называйте цель.

Кто я, от куда я, зачем я.

Называйте выгоду для клиента, зачем звоните, почему на Вас должны потратить время.

Квалифицируйте клиента, узнавайте больше о нем.Параметры: срочность, уровень необходимость, потенциальная частота покупок, наличие денег и их объём.

А напоследок 1 вопрос:
Какой пункт чаще всего Вы НЕ используете в своей работе?

#продажи #админпродаж #отделпродаж #обучение #школапродаж