За последние 30 дней прослушал звонки продавцов общей длительностью 367 минут!
И вот, что меня удивило. Связано ли это с регионом страны или с погодой, я не знаю. Но косяки продавцов плюс-минус одни и те же.
⠀
Я решил опубликовать их, превратив в список рекомендаций:
⠀
Общие правила звонка:
Подтверждай слова фразами: "Понятно, ясно, отлично, здорово, спасибо что сказали и т.д."
⠀
Спрашивай после подтверждения. Любая фраза или ответ от Вас должны продолжать встречным вопросом, перехватывайте инициативу.
⠀
Задавай 1 вопрос за 1 раз. Иначе даёте клиенту возможность выбора ответить на понравившийся ему или на последний.
⠀
Подтверждай правильность выбора, люди любят, когда им повышают уверенность.
⠀
Знай цель звонка, иначе возникают неловкие молчания.
⠀
Спроси, потом выслушай, потом подтверди ответ, потом скажи, что именно это он и получит.
⠀
Спрашивайте клиента легко и не принужденно. Стройте диалог выводя откровения от чистого сердца. "Ну скажите, вы как вообще сохранили желание…?"
⠀
Улыбайтесь, это чувствуется
Громкий и четкий голос-залог доверия Вам.
⠀
Обращайтесь к клиенту по имени. Это ласкает слух.
⠀
Этап установление контакта:
Делайте паузы в начале разговора. Задача перевести внимание на себя.
⠀
Привлекайте внимание фразами и вопросами: "Вы меня слышите, звоню вам по важному вопросы, слышали о нас, обращаюсь именно сейчас и т.д."
⠀
Дайте клиенту нас услышать, создавайте диалог, а не монолог.
⠀
Всегда называйте цель.
⠀
Кто я, от куда я, зачем я.
⠀
Называйте выгоду для клиента, зачем звоните, почему на Вас должны потратить время.
⠀
Квалифицируйте клиента, узнавайте больше о нем.Параметры: срочность, уровень необходимость, потенциальная частота покупок, наличие денег и их объём.
⠀
А напоследок 1 вопрос:
Какой пункт чаще всего Вы НЕ используете в своей работе?
⠀
#продажи #админпродаж #отделпродаж #обучение #школапродаж