Последние поколения автомобилей Рено с климат-контролем и полным электрическим обогревом лобового стекла имеют очень странную логику работы климатической установки.
При включении электрообогрева лобового стекла кнопкой «MAX», климатическая система неожиданно начинает подавать в салон воздух вентилятором с максимальной скоростью обдува.
А когда мы включаем обогрев лобового стекла? Правильно, когда за окном мороз и надо быстро отогреть машину, а холодный воздух на полной мощности в эти моменты совсем ни к чему и доставляет сильный дискомфорт.
Но это еще не все, при попытке уменьшить интенсивность обдува с 8-ми максимальных делений, поворотом против часовой стрелки ручки регулировки оборотов вентилятора, электрический обогрев выключается, его сигнальная лампа гаснет!
И отдельно от обдува вентилятором на максимальной мощности включить его нет возможности.
Но есть один способ уменьшить обдув и оставить при этом включенным электрообогрев, который не описан ни в одном официальном руководстве по эксплуатации.
Для этого необходимо при включенном электрообогреве одновременно нажать кнопку «MAX» и любую из стрелочек направлений обдува.
После этого скорость обдува вентилятора сама сильно снизится до комфортных значений, а электрообогрев лобового стекла и зеркал продолжит работать.
Сигнальные лампы мощности подачи воздуха вентилятором и вовсе погаснут, но он продолжить подавать его в салон с интенсивностью где-то 2-3 деления от его максимальной шкалы на 8 значений.
Такие вот они французы непредсказуемые товарищи, если не знать этой фишки, то можно долго мучаться и смириться, а может оно так и задумано?
Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал!