Найти тему
DigEd

В условиях бума на рынке микросертификатов не забывайте об учащихся

Автор Kathleen deLaski

Время чтения 5мин

Я до сих пор помню тот день в 1999 году, когда в качестве директора по продукту в AOL меня пригласили провести мозговой штурм по нашему подходу к новой горячей теме, которую хотели потребители: поиск. В те безумные дни не было конкурентов, только этот выскочивший проект со странным названием и домашней страницей, которая была пустой за исключением окна поиска. Ответ AOL состоял в том, чтобы монетизировать этого дьявола, заполнить домашнюю страницу рекламой и рекламными акциями, потому что пользователям нужны предложения о том, что искать, верно? Нам потребовалось слишком много времени, чтобы осознать, что основатель Google и его кандидатская диссертация, PageRank, собирались всех нас вытолкнуть с рынка, чтобы предоставить результаты поиска, рекомендованные пользователями. Мы не рассматривали клиента в нашем проекте.

Быстро пролетели 20 лет. Мне посчастливилось участвовать в деле, поскольку мы находимся в процессе разработки первых реализаций Learner Revolution - развивающегося маркетплейса, где потребители начинают осуществлять «прямые покупки» индивидуальных навыков, а не покупать целый диплом в колледже. Пока еще только начало, но я надеюсь не забыть клиента на этот раз.

-2

По крайней мере, 20 процентов американских колледжей в настоящее время предлагают значки - зачетные и незачетные сертификаты, которые охватывают определенные компетенции, от программирования до устного общения. Ожидается, что большее количество этих цифровых доказательств навыков будет доступно в кратчайшие сроки как в традиционных колледжах, так и у альтернативных провайдерах. По некоторым оценкам, в течение уже десяти лет только 30–40 процентов «студентов колледжа» будут физически посещать колледж, чтобы получить степень, в то время как многие из остальных будут покупать кусочки образования и подготовки, которые позволяют им сделать следующий шаг в их карьере одновременно складываясь в сторону возможного получения полной степени.

-3

Хотя рынок микросертификатов еще только зарождается, их признание работодателями растет. Каждый пятый работодатель сообщает, что нанял кого-то с верифицированным сертификатом с платформы, такой как Coursera или EdX. Фактически, бум в микросертификатах в значительной степени поддерживается крупными компаниями - IBM, Google и Amazon, и многими другими, которые стремятся расширить приток талантов к себе и повысить уровень квалификации нынешних сотрудников.

Но хотя работодатели являются критически важными составляющими, мы должны обеспечить, чтобы в нашем стремлении удовлетворить их потребности мы не забывали об обучающемся. На недавнем занятии по дизайну, организованном Education Design Lab, Concentric Sky и Arizona State University, я был впечатлен тем, как далеко зашло мышление и экспериментирование в области инфраструктуры и стандартов данных для микросертификатов, но как мало мы все еще понимаем потребности и желания конечных пользователей.

Это поднимает насущный вопрос: В то время как теоретически эта система микросертификатов сделает обучение более доступным, портативным и актуальным, узнает ли разнообразный круг учащихся, как и зачем её использовать? И, возможно, более важно, будут ли они доверять ей?

Ответ прост: только если мы намеренно сосредоточимся на разработке вокруг этого вопроса.

Создание вопроса «Зачем» для учащихся

Мы часто подходим к этим вопросам, создавая «персонажей», архетипов того, для кого мы разрабатываем, чтобы удовлетворить некоторые типичные потребности аудитории и расставить приоритеты. На данный момент мы видим три типа учащихся на рынке микросертификатов:

  • Карьеристы как в игре ниндзя: уже работающие, опытные игроки, в основном работающие в сфере ИТ и других востребованных ролях с легко проверяемыми наборами навыков. Эти учащиеся знают, что цифровые значки и сертификаты сделают их обнаруживаемыми в растущем количестве поисковых инструментов, которые работодатели используют для определения очень специфических навыков. IBM и Salesforce - две компании, которые сначала использовали значки для продвижения создания навыков и повышения квалификации у своих сотрудников, а теперь используют их для поиска внешних талантов.
  • Новички в игре по найму: студенты колледжей, получающие дипломы, обычно сосредотачиваются на том, чтобы подкрепить свое резюме списками занятий и хорошим средним баллом (GPA) в получаемой профессиональной степени. Их нужно убедить, что они должны рассматривать микросертификаты как способы выглядеть более привлекательными для работодателей, когда они ищут свою первую работу. Государственный университет Сан-Хосе запустил информационную кампанию, чтобы показать студентам, как цифровые значки, выделяющие конкретные области, будут дополнять или даже становиться резюме со временем, когда работодатели будут пытаться найти кандидатов.
  • Рядовые сотрудники с высоким потенциалом, но низким уровнем доверия к цифровым технологиям. Мы видели, как все больше работодателей вкладывают средства в повышение квалификации этой группы. Например, наша лаборатория работает с розничными сотрудниками в Goodwill Industries и Alamo Colleges, чтобы представить пути, основанные на компетенциях, онлайн и очно. Эти учащиеся, как правило, обращаются к доверенным консультантам, таким как руководитель работы, чтобы решить, стоит ли искать альтернативные сетификаты, чтобы получить повышение по службе или иметь лучшие перспективы.
-4

Сегодня большинство усилий направлено на первую группу. Необходимо сделать больше для всех групп, чтобы создать мир, в котором работники могли бы осмысленно прокладывать свой собственный путь через эти новые виды микросертификатов.

Проектирование ответа на вопрос «Как» для учащихся

В стремлении предоставить все больше и больше возможностей для обучения и профессиональной подготовки - мы также должны убедиться, что мы не создаем маркетплейс, в котором на самом деле труднее ориентироваться. (Недавний отчет показал, что в настоящее время в США насчитывается 475 000 дискретных сертификатов без связи со степенью, что вдвое больше, чем в прошлом году.) Чтобы не утонуть в предстоящем наводнении, нам нужно сосредоточиться на:

  • Масштабируемая, открытая, прозрачная, универсальная таксономия, помогающая учащимся и работодателям осознать море новых сертификатов. OpenTaxonomy.org является одним из примеров. Компания EMSI, специализирующаяся на данных о рынке труда, просто создала базу данных навыков для всех нас, чтобы создавать более совершенные карты навыков.
  • Хорошо видимые инструменты, которые позволяют учащимся визуализировать взаимосвязь между навыками, карьерными возможностями и возможностями получения заработной платы.
  • Принципы политики и практики, которые касаются вопросов конфиденциальности и владения данными. Мы считаем, что будущее данных учащихся должно контролироваться учащимися таким образом, чтобы охватить традиционные информационные бункеры.
  • Лучшее понимание среди всех работников о том, как создать полностью цифровое, основанное на компетентности резюме будущего.
-5

И мы должны спроектировать эти структуры учитывая менталитет наиболее обездоленных американцев.

Действительно, дизайн часто работает лучше всего, когда мы проектируем в сотрудничестве с экстремальными пользователями, которые, вероятно, больше всего нуждаются в инновациях. Машинка была придумана для слепого человека. Телефон был придуман, чтобы помочь глухим. Давайте изобретать маркетплейс найма цифровых сертификатах не только для, но и с теми, кому в настоящее время не хватает социальных сетей и возможностей.

Источник