Найти тему
"АВТОJIZN"

Магирус и Байкало-Амурская магистраль.

Для многих людей строительство Байкало-Амурской Магистрали (БАМ) было историческим событием, но мало кто обращает внимание, с помощью какой техники она была построена.

Одним из самых полезных грузовиков был немецкий грузовик Магирус-232.

В 1975 году в СССР начали поставлять эти машины, которые имели массу преимуществ, а именно высокую проходимость и практичность. Грузовик имел большую грузоподъёмность и был экономичнее отечественных машин данного класса и назначения. Цена/качество были явно выше Советских машин. Для строительства БАМа нужна была техника способная трудиться без остановок 24/7 в суровых условиях, поэтому это был Магирус в разных своих разновидностях: самосвалы, тягачи, фургоны.

-2

Для Советского Союза из Германии было заказано 9000 грузовиков, которые были созданы специально для СССР с некоторыми изменениями в связи с суровым использованием машин.

Грузовики мощностью 380 л.с. грузоподъемность которых составляла 24 тонны. Максимальная скорость 110 км/ч. Все грузовики окрашивались в оранжевый цвет. Автомобиль имел хорошую управляемость, выносливость, редко ломался, имел хорошую обогревательную систему.

-3

Почему же Союз принял решение закупать грузовики в Германии, а не использовать свой отечественный автопром? Дело в том, что в СССР тяжёлых грузовиков было не так то и много это КрАЗ и ТАТРА грузоподъемностью 12 и 15 тонн соответственно. Модель КрАЗа в то время не подошла в связи с малой грузоподъёмностью, а ТАТРА являлась новой моделью, в которой пока ещё не было уверенности. Учитывая масштабы стройки понятно что грузовиков должно быть много, а обслуживать их надо как можно меньше.

До сих пор иногда попадаются Магирусы на дорогах Севера, стран СНГ и в довольно хорошем состоянии. Немецкое качество.

На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!