Привет всем, дорогие читатели!
Игровые условности - это палка о двух концах. Иногда, они созданы для того, чтобы игра оставалась игрой и затягивала так или иначе в игровой процесс. Один из подобных аспектов - безразмерный рюкзак главного героя, какой мы можем встретить в STALKER или серии игр The Elder Scrolls. И подобные вещи воспринимают нормально, более того, даже положительно.
Однако есть некоторые игровые условности, которые реально действуют на нервы, из-за кривизны, которая вносится в игру, или из-за нелепости всего происходящего.
Сегодня, в рамках данной статьи, мне хотелось бы поговорить с вами о 5-ти игровых условностей, из-за которых теряется всё погружение в игру и атмосферу.
А, ты лутаешь? Я подожду...
Один из самых нелепых моментов в играх в целом. Зачастую, особенно в играх TES это заметно больше всего, что когда вы подходите к любому рюкзаку \ ящику \ бочке, и заглядываете в неё, время вокруг вас останавливается. Выглядит очень нелепо.
Однако есть вещи ещё более странные. Как например в Rise Of The Tomb Rider, в момент схватки с противником, если вы попробуете залутать какую-нибудь травку или палку, противник будет смиренно ждать, когда вы закончите. А если эта анимация была совершена тогда же, когда была совершена атака противника - урон по вам не пройдёт.
Из-за такой глупости игры в целом выглядят не очень хорошо и качественно, и потом порождают тонны мемов.
Всего лишь гранатомёт
Следующую условность можно встретить в GTA SA и подобных играх. Вы можете свободно прогуливаться с оголённым ракетомётом или АК по улице и никто на вас не обратить внимания. Паника начнётся только если вы наведёте оружие на человека, но в основном люди никак вообще не реагируют. Это касается не только прохожих но и полицейских!
Судя по всему San Andreas настолько криминальный штат, что это у них в порядке вещей.
Кусты
В последнее время почти во всех играх где есть элемент стелса, стали присутствовать "особые" кусты, которые отличаются от обычных тем, что в них главный герой становится абсолютно невидимым.
Так например, в игре Uncharted 4 можно выкосить почти всю военную базу, поднимать панику военных и тут же её рассеивать, с помощью таких вот чудо-растений.
Такие кусты вы можете увидеть в: Horizon Zero Dawn, Outlast 2, Far Cry 3 и др.
Пуленепробиваемый протагонист
Классическая игровая условность большинства шутеров. С помощью авторегена и и глупости искусственного интеллекта противников, главный герой в одиночку может положить армию любого размера.
Подобное вы можете встретить где угодно: Wolfenstein, Sniper Elite, Battlefield, Far Cry.
Однако Call Of Duty в этом плане молодцы, и эту условность они свели к минимуму, всего лишь добавив отряды к игроку, из-за чего складывалась впечатление, что всю работу делаешь не только ты один.
Суперкомпаньоны
Следующая условность отлично исполнена в играх на приставках PS 4. Например в Last Of Us Элли может без проблем ходить перед щелкунами и другими противникам впритык, при этом они её не заметят. Но стоит главному герою чуть высунуться из-за укрытия - поднимается тревога.
Или например Атрей из God Of War обладает полной неуязвимостью, хотя было бы гораздо интереснее, если бы сын Кратоса тоже подвергался бы нападкам от противников.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
А какие игровые условности бесят лично вас?
Делитесь ими в комментариях! А также подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые статьи о видеоиграх.
Всем спасибо за прочтение и до скорого!