Инструкция: что делать, если деньги переведены не тому человеку?
▪
Сегодняшний пост я хочу посвятить теме, которая волнует, наверное, каждого у кого есть расчетный счет в банке и интернет-банк🧐. Бывало ли у вас такое, что при переводе денежных средств вы ошиблись в реквизитах и деньги уходили в неизвестность?
▪
Если да, то моя сегодняшняя статья именно для вас☝🏻.
▪
Перевели деньги по неверным реквизитам на счет физического лица, что делать? Вариантов существует несколько🙌🏻:
1️⃣Обратиться к получателю платежа самостоятельно.
Переведите вновь 1 рубль по тем же реквизитам и в сопроводительном сообщении попросите вернуть обратно денежные средства или связаться с вами.
▪
2️⃣Обратитесь в банк посредством звонка на горячую линию.
У всех банков есть номер телефона горячей линии, по которому можно будет позвонить 24/7. И если вы успеете по «горячим следам» обратиться в банк, то возможно, деньги смогут вернуть, отменив транзакцию.
▪
3️⃣Обратитесь лично в банк.
Прошло много времени и не удалось вернуть деньги? Следует обратиться в банк лично с заявлением о возврате денежных средств📝, которые были переведены на чужой счет. Банк обязан принять данное заявление и направить письмо в адрес клиента с просьбой вернуть денежные средства. Сам по себе банк не может списать деньги со счета клиента без разрешения.
▪
4️⃣Если вам удастся выяснить ФИО получателя или его данные, то можно смело обращаться в суд с взысканием денежных средств💵, как неосновательного обогащения. Только не забудьте представить все доказательства❗️.
▪
Остались вопросы по теме? Пишите их ниже👇🏻
▪
Понравилась статья? Ставь 👍🏻
Больше интересной и полезной информации ищите на нашем YouTube канале: