Ещё летом, на Фестивале скорости в Гудвуде, возрождённая на деньги гонконгского инвестфонда Ideal Team Ventures марка De Tomaso представила берлинетту Р72. Много говорилось о дизайне, вдохновлённом прототипом Sport 5000 1965 года и эпохой, в которой жил основатель компании Алехандро де Томазо, но ничего о главном — двигателе. Конечно, кое-какие слухи на этот счёт были, но новые владельцы бренда их развенчали.
На протяжении всей свой истории дорожные De Tomaso оснащались американскими агрегатами. У среднемоторного Vallelunga была «четвёрка» от Ford Cortina; Mangusta, Pantera, Deauville, Longchamp и Guarà тоже шли с модернизированными моторами Ford. Даже гоночный P70, преемником которого стал P72, комплектовался Ford V8, доработанным Shelby. Новые владельцы De Tomaso решили сохранить один из важнейших элементов ДНК бренда и подобрали новому купе правильный агрегат.
Им стал 5,0-литровый Ford V8 семейства Coyote, доработкой которого займётся ателье Roush Performance. Двигатель дополнит приводной нагнетатель, система смазки с сухим картером и механическая коробка передач собственной разработки De Tomaso. Прогнозируемая отдача должна превысить 711 л.с. и 825 Н•м. Пристальное внимание уделят звуковому сопровождению и настройкам мотора, которые должны замаскировать его компрессорную сущность.
За брендом De Tomaso стоят те же люди, что построили Apollo Intensa Emozione. У машин даже общее углепластиковое шасси, но наполнены они разным смыслом. За Apollo проглядывается архетип аналогового суперкара. У него 6,3-литровый «атмосферный» V12 (780 л.с. и 760 Н•м), чудовищная прижимная сила в 1350 кг и дизайн в духе ксеноморфов — своего рода тоска по славным временам в эпоху гибридных «капель». P72 другой, и задумывался как машина времени, которая закинет вас обратно в 60-е, но сделает это красиво и с комфортом.