Найти тему
ArtMax

Никогда не «заромансишь»: почему The Outer Worlds отказались от отношений со спутниками (и так ли это плохо)

Оглавление

#the outer worlds#a_a

В современных #RPG довольно стойкий тренд на романтические отношения со спутниками главного героев. Например, ими пестрили игры от биотварей – вспомнить хотя бы Dragon Age или Mass Effect. Белый волк в Ведьмаке мог не только развлекаться с дамами легкого поведения, но и завести крепкие отношения с разными героинями (хотя, наверное, слово спутник тут не особо уместно). Да даже какой-нибудь Довакин давно как мог не только выбрать себе супругу или супруга, покривлявшись перед Митрой в верности, но и поселить ее/его в собственноручно отстроенном доме, усыновив парочку беспризорников.

Так почему же в #the outer worlds игре, которая позиционируется как та самая, правильная RPG игра, которую все так долго ждали, «романсить» оказалось нельзя?

Взглянем в прошлое

Ну может и хорошо, что с ней нельзя...
Ну может и хорошо, что с ней нельзя...

Откровенно говоря, Obsidian так то не особо любят романтические отношения в своих играх.

Достаточно взглянуть на некоторые более менее новые творения:

  • Fallout: New Vegas
  • Pillars of Eternity
  • Tyranny

Романтику здесь не завезли, иногда бывают разве что представительницы древнейшей профессии, да лёгкий флирт.

Так в чём же дело?

В одном из интервью Леонард Боярский, один из разработчиков, работавший в своё время и над первыми частями Fallout и над Arcanum, и над другими культовыми играми, высказал по этому поводу примерно следующее.

По его мнению - спутники довольно проработанные личности. И когда у игрока появляется возможность их "романсить" - это превращается в своеобразную мини-игру, цель в которой - соблазнение. А потому игрок может принимать решения не соответствующие его ролевому отыгрышу.

Среди других причин, что называли разработчики: это довольно финансово и ресурсо затратный процесс, грамотно вписать подобное в RPG довольно сложно. И этим было решено просто пожертвовано в пользу других аспектов игры.

Правда, видимо разработчики решили всё же потролить немного игроков-любителей отношений: в какой-то момент, можно подкатить к Элли, с предложением стать немного ближе, но она отошьет. Да и флирт в игре есть.

Хорошо ли это или плохо

Не заромансить, зато пострелять
Не заромансить, зато пострелять

С одной стороны, нельзя отрицать, что романтические отношения в хорошей РПГ - это не только удовлетворение либидо, но и возможность для ролевого отыгрыша своего персонажа и большей эмоционального вовлечения в происходящее. Кроме того, уж простите меня за обращение к стереотипам на основе пола: девочки такое любят, а сейчас женская аудитория игр только растёт.

С другой стороны, The Outer Worlds явно имело не так что бы очень большой бюджет. Майки, которые вроде как обещают как следует спонсировать вновь приобретенную студию, скорее всего начнут уже с будущих проектов.

В общем, весь этот спич к тому, что если для выхода качественного продукта, каким и вышла The Outer Worlds, требуется некоторое обрезание не самого важного: так тому и быть. А это всё же, не симулятор космических свиданий.

А вы как считаете, стоило всё же напрячься и сделать романтические отношения со спутниками? Или "тян/куны не нужны" в ролевой игре?

Подписывайтесь здесь

А ещё читайте:
4 игры про Конана Варвара