#the outer worlds#a_a
В современных #RPG довольно стойкий тренд на романтические отношения со спутниками главного героев. Например, ими пестрили игры от биотварей – вспомнить хотя бы Dragon Age или Mass Effect. Белый волк в Ведьмаке мог не только развлекаться с дамами легкого поведения, но и завести крепкие отношения с разными героинями (хотя, наверное, слово спутник тут не особо уместно). Да даже какой-нибудь Довакин давно как мог не только выбрать себе супругу или супруга, покривлявшись перед Митрой в верности, но и поселить ее/его в собственноручно отстроенном доме, усыновив парочку беспризорников.
Так почему же в #the outer worlds игре, которая позиционируется как та самая, правильная RPG игра, которую все так долго ждали, «романсить» оказалось нельзя?
Взглянем в прошлое
Откровенно говоря, Obsidian так то не особо любят романтические отношения в своих играх.
Достаточно взглянуть на некоторые более менее новые творения:
- Fallout: New Vegas
- Pillars of Eternity
- Tyranny
Романтику здесь не завезли, иногда бывают разве что представительницы древнейшей профессии, да лёгкий флирт.
Так в чём же дело?
В одном из интервью Леонард Боярский, один из разработчиков, работавший в своё время и над первыми частями Fallout и над Arcanum, и над другими культовыми играми, высказал по этому поводу примерно следующее.
По его мнению - спутники довольно проработанные личности. И когда у игрока появляется возможность их "романсить" - это превращается в своеобразную мини-игру, цель в которой - соблазнение. А потому игрок может принимать решения не соответствующие его ролевому отыгрышу.
Среди других причин, что называли разработчики: это довольно финансово и ресурсо затратный процесс, грамотно вписать подобное в RPG довольно сложно. И этим было решено просто пожертвовано в пользу других аспектов игры.
Правда, видимо разработчики решили всё же потролить немного игроков-любителей отношений: в какой-то момент, можно подкатить к Элли, с предложением стать немного ближе, но она отошьет. Да и флирт в игре есть.
Хорошо ли это или плохо
С одной стороны, нельзя отрицать, что романтические отношения в хорошей РПГ - это не только удовлетворение либидо, но и возможность для ролевого отыгрыша своего персонажа и большей эмоционального вовлечения в происходящее. Кроме того, уж простите меня за обращение к стереотипам на основе пола: девочки такое любят, а сейчас женская аудитория игр только растёт.
С другой стороны, The Outer Worlds явно имело не так что бы очень большой бюджет. Майки, которые вроде как обещают как следует спонсировать вновь приобретенную студию, скорее всего начнут уже с будущих проектов.
В общем, весь этот спич к тому, что если для выхода качественного продукта, каким и вышла The Outer Worlds, требуется некоторое обрезание не самого важного: так тому и быть. А это всё же, не симулятор космических свиданий.
А вы как считаете, стоило всё же напрячься и сделать романтические отношения со спутниками? Или "тян/куны не нужны" в ролевой игре?
Подписывайтесь здесь
А ещё читайте:
4 игры про Конана Варвара