Найти в Дзене
Жить_в_России

Война и блины

Личное фото
Личное фото

Стрелять начали когда Пряник переворачивал последний блин. Вернее, огромную оладью, но это все равно. А вот стрельба шла почти в одну длинную очередь с ПК.

Меня успокаивают две вещи: ножи и блины. Ножи точу, согласно заветов Малаховец, давно написавшей:
- Чтобы приготовить томаты, в первую очередь возьмите самый острый нож…
А блины – тупо вкусно. Хотя блины у меня, скорее, как есть недоделанные панкейки, перешедшие в мега-оладьи. Совсем как тогда, в апреле двухтысячного, у села Беной, когда их делал Пряник.
Пряник – потому что с Тулы. Мы переехали к нему с Адиком, свернувшись вместе с одним из взводов на развилке Ведено-Шали. Там проторчали совсем недолго, успев сделать совсем немного:
Выкопать водку и коньяк 89-го года выпуска.
Отрыть уже третью нашу общую землянку.
Чуть не попасть под прямую очередь с той стороны реки, когда строчили в МИ-8.
Выпулить семь-восемь гранат за полчаса, прямой наводкой в сопку над взводом.
Отыскать боеприпасы МДЗ и всем взводом охреневать от полыхающего сухостоя.
В общем, стояли, смотрели за дорогой и переехали сюда же, к комбату второго БОНа, делать то же самое. А тут стоял Пряник, он и его новенький дух, вдвоем на просторный блиндаж и уже готовые четыре позиции.
- Здорово! – разулыбался он, увидев нас. – Пошли жрать!
Войдя в армейский статус контрабаса Пряник не оставил привычек срочки. Блиндаж оказался забит, как беличье дупло, припасами. Но смеяться не хотелось, три недели назад нам пять дней не подвозили еду и мы жрали всякое дерьмо.
- Сходите за дровами, пацаны, - попросил Адик у наших, теперь уже обоих, духов. – А мы пока разберемся.
Разбираться выходило вкусно. Пряник, явно соскучившись по дому, херачил блины, ворочая их большим кухонным ножом. Чайник парил через носик и стало как-то очень уютно. От запаха масла, теста и сахара, густо падающего на блины. И…
Стрелять начали когда Пряник переворачивал последний блин. Вернее, огромную оладью, но это все равно. А вот стрельба шла почти в одну длинную очередь с ПК.
- Охренеть, - сказал Адик и выскочил наружу.
- Охренеть! – заорал он же и куда-то побежал. Но там больше не стреляли. Пришлось идти следом и, поняв все сразу, смотреть на наше душье, чуть не расстрелянное пулеметчиком их же призыва.
- Дебилы, - сказал Пряник, - разбираться со своим будешь?
Да, пришлось разбираться. И жрать совсем холодные блины.
Настоящая стрельба случилась через пару дней. Тульских десантников прижали чуть выше пионерлагеря и тогда было не до смеха с разборками.

А блины? Чего блины? Вполне себе съедобные и даже вкусные. И очень успокаивают всеми приготовлениями и жаркой. Рекомендую.
Больше про войну
вот тут, по ссылке.