Найти тему

Питание. Почему нас не учат этому в школе?

-2

-3

Почему нас не учат этому в садике и школе?

Если вспомнить школьную программу, с садиком я конечно перегнул, класса так с пятого, уроки биологии или пусть будет с третьего, природоведение был такой предмет, то мы вспоминаем некоторые моменты с уроков которые вроде бы нужны, вроде бы могут пригодиться, но в большинстве случаев не используются нами по жизни или используются очень очень редко. 

Математика со своими синусами, косинусами, тангенсами и котангенсами так я вообще смотрю окружает меня по жизни, каждый день пользуюсь этими знаниями. А ещё я каждый день стою на кассе в магазине и решаю задачу, чтоб меня на сдачу не обманули, вычисляю дискриминант квадратного уравнения и вычисляю корень икс в квадрате👍

Определяю по мху или муравейнику где север и юг, разжигаю костёр при помощи лупы, и при помощи вертлюга слежу за направлением ветра. А уж про лживую историю и потраченное на неё школьное время я вообще молчу. Помогла школа, сделала современным, впитала знаний👍

То что останется с нами в серьез и надолго, так это наше Питание, и это конечно же мое мнение с которым можно не соглашаться, но по мне так основу диетологии и элементарные познания о питании детям, класса с пятого или седьмого заложить точно можно и нужно, ведь от этого в дальнейшем и будет зависеть здоровье и долголетие.

Никто не говорит, что поняв суть ребёнок или будучи уже подросток, далее взрослый придёт к чему то здоровому и адекватному, это как с сигаретами на них написано убивает или кредит вашему здоровью, многих это не останавливает, так и с питанием может ничего не поменять, но хотя бы дать понять, дать человеку выбор и понимание всей системы.

Получить знания об аминокислотах(белках) какого происхождения они бывают(животные, растительные) из каких источников и в чем содержатся. Рассказать о жирах насыщенных и не насыщенных(и других видах) о их роли в организме, так же об углеводах( быстрых, медленных, простых и сложных) об овощах и фруктах и значимости клетчатки. Ведь жуя в столовой слойку с колбасой или сосиску в тесте у ребёнка нет вообще никакого представления о пище и о ее ценности.

А так хотяб он будет понимать, где и в каких продуктах больше калия и магния для его мышц и сердца, где больше кальция для его костей, где и какие жиры содержатся для синтеза гормонов и нормального уровня холестерина, что лучше получать витамины и минералы из органики(овощей и фруктов) нежели из спрессованных таблеток. Конечно на первый взгляд может показаться, ой нет ты что, это уже не школьная программа и такое учат в универе. Так начать всегда можно с простого, крупа=угли, творог = белки, масло=жиры, а уж потом углубляться по темам и пусть система образования решает какая программа школьная и она под силу школьникам, а какая для универа. Уверен что эта тема куда более интересна и познавательна и менее травмоопасна чем гребаное ЕГЭ которое действительно способно сломать психику ребёнку и сломать ещё и родителей, не дадут соврать кто столкнулся с этим. Поэтому уж научить детей элементарным вещам все таки было бы не плохо!