Найти в Дзене
Go Jet

Изменён дизайн и добавлены новые возможности в Яндекс Директ

Совсем недавно Яндекс. Директ внёс корректировки в работу с значением в интерфейс Директа. В их числе оказались полностью обновлённые подборщики и корректировщик основных слов. В подборщике создали комбинатор ключевых фраз, применяя который возможно соединять основные слова в абсолютно любых вариациях.

За один раз у вас есть возможность комбинировать около семи групп слов и получить варианты до 1000 фраз. При этом все слова в группу вписываются после запятой или же с другой строчки. Теперь можно просматривать ретаргентинг и авторетаргетинг и изменять показатели по целям.

Для рекламщиком была создана специальная вкладка в разделе «Мои кампании». Теперь у них есть возможность вносить корректировки или же составлять новые условия. После этого возможно назначать одному или сразу нескольким условия ретаргетинга, и проследить какие условия показали себя с лучшей стороны, благодаря сортировки кампаний, которые были наиболее эффективны.

Также рекламодатели смогут анализировать результативность их продукта следуя информации о цене конверсии по целям. Нужно выбрать требуемые для вас цели и проследить динамику.

-2

Интерфейс Яндекс. Директа добавил и другие опции:

  • Строка ID, позволяет распределять кампании по дате создания;
  • Мгновенные ссылки, для изучения статистики кампании;
  • Переход логина клиента между задачами. Удобно тем, кто работает сразу с несколькими кампаниями;
  • Если не выбрано условие показа, Директ пришлет вам уведомление;
  • Показывает размер креатива в текстовых объявлениях. Если размер был заменён. То при его сохранении картинки изменяются по нужному размеру;
  • Клавиши копирования и дублирования из разных групп. Если скопировать группу объявлений, то откроется новая страница для редактирования;

Сотрудники Яндекс добавили обновления в свои турбо – страницы. Они поставили в скрытый доступ половину настроек секций, и позволили изменять текст в формате предварительного просмотра, а так же соединила некоторые вкладки в панели настроек.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

Читайте также: Рецепт вкусной рекламы: как привлечь клиента и не надоесть?