Мотивация - это причины, лежащие в основе поведения, характеризующегося готовностью и волей. В основе внутренней мотивации лежит личное наслаждение, интерес или удовольствие, в то время как внешняя мотивация определяется непредвиденными обстоятельствами.
Мотивация включает в себя совокупность тесно связанных между собой убеждений, представлений, ценностей, интересов и действий. Мотивация индивидуумов, как правило, варьируется в зависимости от предметной области, и с возрастом эта область становится все более специфичной.
Мотивация у детей предсказывает мотивацию на более поздних этапах жизни, и стабильность этих отношений с возрастом усиливается. Традиционно преподаватели считают, что внутренняя мотивация более желательна и приводит к лучшим результатам обучения, чем внешняя мотивация. В целом, дети, как представляется, поступают в школу с высоким уровнем внутренней мотивации, хотя мотивация, как правило, снижается по мере того, как дети заканчивают школу.
Исследования показывают, что мотивацией можно манипулировать с помощью определенных методов обучения, хотя исследования показывают как положительный, так и отрицательный эффект. Использование вознаграждений может либо поощрять, либо снижать мотивацию, в зависимости от вида вознаграждений и контекста, в котором они предоставляются.
Учителя должны стремиться предоставить учащимся больше автономии или контроля над собственным обучением, позволяя им делать выбор и использовать совместные или совместные подходы к обучению. Кроме того, учителя должны создавать в классе благоприятную среду с точки зрения структуры целей, полномочий и внешней оценки. Оценка мотивации сопряжена с рядом трудностей, особенно у детей. Даны рекомендации по выявлению доказательств мотивации для целей оценки.
Мотивация: Обзор литературы
Педагогические психологи давно осознали важность мотивации для поддержки обучения студентов. Совсем недавно Партнерство по развитию навыков XXI века определило инициативу в качестве одного из необходимых жизненных и карьерных навыков для подготовки учащихся к поступлению в высшие учебные заведения и к трудовой деятельности. Однако многие педагоги могут быть незнакомы с методами оценки и поощрения мотивации, особенно на начальном уровне.
Цель настоящего обзора литературы состоит из четырех частей:
(а) изучение путей определения исследователями мотивации,
(b) изучение путей развития мотивации,
(с) узнать, каким образом учителя могут способствовать развитию мотивации своих учеников; и
(d) обзор передовой практики оценки мотивации.
Определение мотивации
Мотивация относится к "причинам, лежащим в основе поведения" (Guay et al., 2010). Перефразируя Гредлера, Бруссара и Гаррисона (2004), Мотивация в широком смысле определяется как "атрибут, который заставляет нас делать или не делать что-либо". Интриссическая мотивация - это мотивация, которая анимируется личным удовольствием, интересом или удовольствием.
Как отмечается в работе Deci et al. (1999), "внутренняя мотивация" стимулирует и поддерживает деятельность посредством спонтанного удовлетворения, присущего эффективным добровольным действиям. Это проявляется в таких формах поведения, как игры, исследования и поиск возможностей, которые люди часто используют для получения внешнего вознаграждения".
Исследователи часто противопоставляют внутреннюю мотивацию внешней мотивации, которая заключается в мотивации, обусловленной непредвиденными обстоятельствами. Традиционно преподаватели считают, что внутренняя мотивация более желательна и приводит к лучшим результатам обучения, чем посторонняя мотивация. В результате, различные подходы к мотивации могут быть сосредоточены на когнитивном поведении (например, мониторинг и использование стратегии), некогнитивных аспектах (например, восприятия, убеждения и установки) или на обоих.
Например, Готфрид (1990 г.) определяет академическую мотивацию как "наслаждение школьным обучением, характеризующимся ориентацией на мастерство, любопытством, упорством, целеустремленностью, эндогенностью и изучением сложных, трудных и новых задач". С другой стороны, Тернер (1995 г.) считает мотивацию синонимом когнитивного участия, которое он определяет как "добровольное использование стратегий саморегулирования обучения на высоком уровне, таких как уделение внимания, связь, планирование и мониторинг".
Теоретические подходы Согласно работе Stipek (1996), ранние подходы к изучению мотивации основывались на литературе по внешнему усилению. В этой литературе считалось, что все поведение, включая достижения, регулируется непредвиденными обстоятельствами усиления.
Позитивные усилители - это последствия, повышающие вероятность определенного поведения, в то время как негативные усилители - это последствия, повышающие вероятность данного поведения за счет устранения или снижения некоторых негативных внешних стимулов. Наказание, с другой стороны, относится к неприятным последствиям, которые снижают вероятность данного поведения. В этих рамках работа учителя ясна: использовать хорошие оценки и похвалы для того, чтобы вознаградить желаемого.