Всем привет, на связи руководитель интернет-агентства "Krylov Agency" - Артем Крылов. Этот кейс будет полезен тем, кто занимается оффлайн обучением. Я расскажу как можно быстро и дешево привлекать клиентов, даже если у вас нет сайта. Читайте и делайте также, чтобы увеличить поток клиентов!
Девушки хотят быть красивыми. Они готовы тратить на это время и деньги.
Самая популярная услуга всех салонов красоты и частных мастеров - это маникюр. Специалистов в этой области сейчас много, поэтому на рынке большой разброс по качеству услуг и демпинг по ценам. По факту доход с одного клиента на маникюр при цене процедуры в 900 руб. около 300 руб., учитывая расходы на материалы. Специалист по бровям зарабатывает гораздо больше, средний чек от 500 до 3000 руб., но тут нет особых расходов и услуга проходит быстрее, можно брать много клиентов.
С чего начать
Мы начали с проверки востребованности курса. Есть ли рынок, которому можно предложить этот продукт. Проверить это можно с помощью Яндекс. Wordstat
Вторым шагом мы разрабатываем по-шаговую стратегию для каждого клиента. Строим гипотезу и проверяем. Все, что хорошо себя показывает уже масштабируем и улучшаем.
Чтобы начать рекламу в Яндекс Директ теперь не нужен сайт! В самом сервисе можно создать простую страничку с Яндекс Метрикой и быстро запустить рекламу.
Создаем турбо-страницу
Далее мы разработали посадочную страницу по всем основным правилам хорошего лендинга. Вверху продающая шапка, УТП, расписали все преимущества, добавили фотографии с курса, опубликовали план курса и поставили точки захвата контактов. Очень важно на всех элементах установить цели для Яндекс Метрики. Это позволит понимать сколько было заявок и из какого источника.
Рекламные объявления
Следующим шагом создаем рекламные объявления на поиск и РСЯ. Для теста мы обычно используем минимум 5 объявлений на поиске с разным текстом или заголовком. Важно, чтобы ключевой запрос был в заголовке объявления. Тогда кликов и заявок по нему будет больше.
Для РСЯ берем от 10 объявлений и тестируем картинки. После А/Б тестирования, смотрим на статистику и понимаем, какие рекламные объявления работают лучше.
Ежедневная аналитика всех показателей позволяет четко понимать откуда идут заявки, фиксировать все доходы и затраты.
Больше всего заявок нам приносит именно поиск по горячим словам.
Итог рекламной кампании
Средняя цена заявки (лида) - 356 руб.
Доходимость до курса 80%.
Цена курса 3900 руб., маржа с клиента 2400 руб., 43 клиента пришло за месяц на курс
Потратили на рекламу 19276 руб.
Заработали 86000 - 19276 = 66724 руб.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите получать больше клиентов на обучение? Сделаю для вас аудит ваших рекламных каналов и дам пошаговый план действий по привлечению новых клиентов. Стоимость стратегической сессии 5000р 1499 р., проходит в зуме около часа. Для записи напишите в Telegram "Консультация"
Подписывайтесь на мой YouTube https://www.youtube.com/channel/UCmS_b2DevT0lI9C-neURsvw
#маркетинг #обучение #яндекс директ #реклама #бизнес