Недавние исследования мозговых сетей, задействованные при межличностном сравнении компетенций, контроле над ресурсами, или
социальным иерархиям присвоили численные звания.
Начиная со способности и ресурсов, в явном манипулировании, сравнением на основе право собственности на ресурсы, Fliessbach состояло из двух участников.
Одновременно конкурировали в точечной игре оценки во время фМРТ-сканирования.
- В двух разных сканерах (гиперсканирование). На каждом отдельном процессе, оба участника выяснили, ответили правильно или неправильно, и сколько денег они получили.
- Оба победили, что позволило провести прямое сравнение их оценок.
- Способности и денежные вознаграждения. Важно для тиражирования прошлого, работа над ценностями и вознаграждениями, абсолютный прирост заработной платы участников составил производить ожидаемую активность в ВС, вовлекая VS в обработку наград.
Более централизованно для социальных теорий сравнения, активация VS
расширилась, поскольку участники зарабатывали относительно больше, чем их партнеры. В испытаниях, когда оба партнера ответили правильно.
Кроме того, изменчивость реакции VS на относительное вознаграждения, коррелирует с индивидуальной склонностью испытуемых отвечать взаимностью добротой и недобротой.
- Действия, оцениваемые в вопроснике, предполагающие социальные сравнения и, как следствие, ответные меры по вознаграждению во взаимном поведении.
Таким образом, исследование Флисбаха и его коллег показало, что появились новые важные данные.
Для оценки и последующего поведения, основанного на сравнении ресурсных результатов с другими, а не просто на личной выгоде человека.
В данном случае, различия в ответах на вопросы вознаграждения в отношении, мозг предоставил новые данные, показывающие, как процессы сравнения влияют на межличностные отношения.
- Дальнейшее исследование эмоциональных реакций на социальные сравнения между собой и теми, кто выигрывает или теряет деньги, показали, что VS реагирует не только на относительные достижения, когда участники выигрывают больше денег в азартной игре, но даже когда они их теряют.
Проигравшие участники выразили зависть, когда соперник выигрывал.
Различия не были связаны со способностями, хотя и были значительными.
Небольшая разница между условиями сравнения в восходящем и нисходящем направлении.
Эмоциональные оценки были завершены в отдельном поведенческом исследовании, а не в исследовании ФМРТ, показывающем реакцию VS на сравнения, так что...также ясно, какую именно роль может сыграть зависть.
Сыграли свою роль в реагировании на социальные сравнения участников
выигрыш; возможно, сравнения вверх и вниз производили эти эмоции в одном исследовании и различные активации VS.- Участники продемонстрировали активность в VS, двусторонней затылочной / затылочной / сортовой активности коры головного мозга, парашиппокампальной коры, и dlPFC, при просмотре высококвалифицированных игроков по сравнению с низкоквалифицированными — это находка авторов.
Второе исследование изменило характер иерархии, так что рейтинги звезд игроков могут быть другими.
До сих пор мозговая активность в VS и OFC, как правило, реагирует на достижения по сравнению с окружающими нас людьми, не только для получения абсолютных преимуществ.
- Ответные меры по вознаграждению могут быть особенно вероятными, когда эти другие лица заставляют нас завидовать им.
- Более того, DACC, вовлеченные в реагирование на конфликт и социальную боль, склонны реагировать, завидовать другим.
Но если функции социального сравнения дают нам возможность
больше информации о себе в социальном контексте, могут ли эти сравнения повлиять на наше поведение, за пределами того.
Продолжение следует