А мы готовы к всемогуществу?
Да, нам много чего хочется. Мечты безграничные и смелые, а вот воплощение их спотыкается на поиске удачных стратегий реализации.
Если что, можно загуглить. И даже думать не надо.
Как сказал однажды, мой коллега: «Кто-то сделал это уже до тебя, просто поищи.»
Справедливое заявление, так как жизненные сценарии можно каталогизировать. И если в поиске вбить: «Как стать счастливой» Обязательно найдешь миллион советов и историй этого.
В погоне за воплощением желаний.
Долгожданным принцем.
Миллионным заработком и прочим успешным успехом. Мы легко ведемся на маркетинговые истории.
Вернее истории вполне существующие, но эти особенно продающие, потому-что задевают за живое и активируют в нас самое дорогое.
Веру в то, что все возможно.
1. Целенаправленная золушка
История о том, как стать счастливой, выйдя замуж за богатого и успешного мужчину - имеет не меньшую популярность. Но, в маркетинговой среде используется прием, где золушка - это женщина, которая вкалывала до одури и решила сама изменить свою судьбу. Вот она несчастная, и вот уже она богатая и счастливая.
После идет рассказ о зубодробительном достигаторстве.
И итог - ты тоже можешь, я проведу тебя мимо ошибок, которые сама совершила.
История хорошо кушается потребителем контента. Какой процент людей выйдет из этого, действительно изменив свою жизнь, не известен.
Он минимальный.
Скорее всего 99% отправятся искать нечто похожее или за новой порцией золушкиного допинга.
Золушкино разочарование
В какой-то момент ты осознаешь, что и так уже вспахала полмира, трудишься как проклятая, а миллионов как нет, так и не было. И ты просто вкалываешь, потому что… (впиши свой вариант). Ты уже и пострадала и потрудилась, а тут тебе говорят, напрягись еще… А хотелось как в сказке, раз и обрести желаемое.
_____________________________________________________
2. Последовательный достигатор
Вторая категория потребителя контента: последовательные люди, которые шаг за шагом повторяют то, что им выдали. Не спорят, не думают, не подвергают сомнению, а просто делают. Копируют. Работает ли это для них?
Частично. Можно не плохо идти по шаблону, пока обстоятельства не поставят подножку, чтобы заставить думать и включить творчество.
Но это выходит очень болезненно и скорее всего, человек пойдет за другим шаблоном.
Если не работает это, сработает другое. И так легко можно годами шататься от списка к списку и при этом топтаться на месте.
Последовательское разочарование
Состоит в том, что не одна из схем не работает. Будь ты хоть миллион раз прилежный, без гибкости и творчества, чужие пути так и остаются чужими.
_____________________________________________________
3. Сомневающийся критик
Чудесные люди, которые вообще никому не верят. Они не поверили на себе ни одной теории, потому что прочитали чужие негативные опыты на этот счет. Любая техника для них, уже заранее не действенна и они настолько уверены в своей правоте, что заражают бессилием находящихся вокруг людей.
Видимо для них придумали в скриптах пункт о закрытии возражений.
Даже если критик и пошел в тренинг, то будет фокусироваться на ошибках и сомнениях.
Критиканское разочарование
Если у коллеги по цеху все сработало, несмотря на уверения провала или сомнительный характер мероприятия. Критик испытывает острое разочарование от того, что он не прав. Причем у него-то ничего не изменилось, а вот вокруг люди сильные и все мОгущие. Так и отползает он в свою нору сомневаться дальше.
_____________________________________________________
Почему мы ведемся на эти истории?
Потому что один из этих персонажей живет в нас и мешает.
Мы слышим родное:
«Я угнетенная и всепомогающая — хочу свою награду»
«Я усидчивая и последовательная — и я так смогу»
«Я докажу, сомневаюсь, но попробую... Пробовала, не получилось».
Это работает для продаж, но не работает для покупателей.
Выбирать родную для себя историю, это заведомый провал, потому что ты и так уже живешь подобным образом. И странно будет, если это сработает.
Чтобы что-то поменять, надо поменять стратегию.
Протестировать иную историю, с полным включением.
__________________________________________
Делитесь ссылками с друзьями, возможно это то, что они давно искали.
А подкасты - вдохновляют и заряжают мотивацией.
Я.Музыка - Жми | iTunes - Жми
PS. Если вдруг, вы нашли ошибку в тексте, сообщите мне об этом.
Я исправлю и буду благодарна за вклад. Вместе мы сделаем проект лучше.