Найти тему
Однушка

Уловки продавца новостроек ч.1

Будь то офис продаж от застройщика или отделение одного из агентств недвижимости, будущие обладатели новеньких квартир приходят именно туда. И главные действующие лица, с которыми придется взаимодействовать покупателям - это менеджер отдела продаж.

Многие путают его с риэлтором, однако при некоторой внешней схожести, общего очень мало. Стоит помнить, что менеджер отдела продаж новостроек очень ограничен в своих возможностях. Он не может накинуть цену, он не может отправить к "своему прикормленному" ипотечнику, отделению банка или свободному риэлтору по вторичке. Так же, он не может самостоятельно давать скидку или индивидуальные условия приобретения.

Ярко и презентабельно
Ярко и презентабельно

Задача менеджера - заинтересовать клиента, заставить его поверить, что он может себе это позволить и предложить план действий, если у клиента мало или совсем нет денег. Плюс часто прилагается оформительская функция. Это все. То есть по сути, хороший менеджер отдела новостроек - это человек-презентация, плюс немного ответственности и обязательности.

Многие думают, что основная задача менеджера - это продать квартиру. Нет, первостепенная его задача - "продать" встречу. То есть сделать при разговоре так, чтобы клиент пришел в офис продаж лично. Тогда шансы на продажу сильно возрастают. Наверняка многие сталкивались с таким "топорным" подходом, как:

  • Цены можно узнать только в офисе продаж и отсутствие их на сайте проекта.
  • На почти любой вопрос по телефону, за исключением первых двух-трех, вместо ответы приходится слышать настойчивые приглашения в офис продаж.

Иначе говоря, клиента вынуждают приехать искусственным дефицитом информации. Сильно раздражающий способ, но многие застройщики и агентства до сих пор им пользуются, вызывая скорее отторжение.читаете дорого?

Цена зашкаливает? Это стандартный вопрос, по которому менеджер обоснует обратное
Цена зашкаливает? Это стандартный вопрос, по которому менеджер обоснует обратное

Но есть и иной подход, более цивилизованный, но сложный. Заинтересовать клиента. А чтобы его заинтересовать, надо выявить его потребность. Что для человека важно и первостепенно. И на это сделать упор плюс пригласить с обещанием "взять за руку", провести, показать. Сложность заключается в том, чтобы во-первых попасть в доверие и расположить клиента к себе, а во-вторых не передавить. Построить разговор так, чтобы человек сам принял "нужное" решение. Для этого есть определенные приемы. В качестве примера можно привести такой прием.

Выбор без выбора. То есть поставить вопрос так, чтобы на него не было "отрицательных" вариантов ответа. Например, вместо вопроса: "Когда Вам будет удобно к нам приехать?", на который можно ответить как угодно отрицательно, например, "не знаю", "через месяц", "я подумаю" и т.д., вопрос ставиться иначе: "Когда Вам удобнее подъехать, сегодня или завтра?" или "График посещения у нас плотный, могу записать Вас на вторник в 13-00."

Конечно и на эти вопросы можно получить отрицательные ответы, но их доля сильно меньше, чем при не продуманной постановке вопроса. Чаще, клиент уходит в русло согласования удобного ему, а главное для менеджера, конкретного времени.

Ссылка на вторую часть: Уловки продавца новостроек ч.2

Так же читайте Что могут предложить новостройки сегодня?

Кроме того, Счета-эскроу и новостройки

Подписывайтесь, если информация была полезной, а так же ставьте палец вверх!