Найти в Дзене
КИНО НОЧЬ

Паршивая тенденция, которая разрушает фильмы Диснея

Эй, Дисней, ты не очень хорошо выглядишь. Может быть, вы должны лечь или получить новый арт-директор.

Подобно лицу, потерявшему сознание, за последние 10 лет поток живых фильмов из Дома Мышей был истощен яркими красками, вместо этого он был заменен на тоскливый блюз, задумчивый серый и пикантный зеленый. Они на пути к монохромному.

«Maleficent: Mistress of Evil» - это последний фильм, который подарит эту удручающую эстетику , похоже, что его сняли через фильтр Instagram под названием «Болото». Но эта тенденция началась почти десять лет назад, с участием только Тима Бертона.

В 2010 году экс-режиссер «Эдвард руки-ножницы» впервые вошел в «Диснейверс» с «Алисой в стране чудес», его взглядом на тривиальную историю Льюиса Кэрролла о девушке, которая падает в кроличью нору и борется с Джаббервоки. Он добавил свою фирменную эстетику: бледные лица, полосатая одежда, облачное небо и радиоактивные волосы. Критики были двойственными; это сделало 1 миллиард долларов во всем мире.

Если есть какая-то студия, которой было бы наплевать, если бы какой-нибудь рецензент фильма наслаждался, это Дисней. У него был кассовый хит, и в следующий раз его другие фильмы последовали его примеру.

Просматривать недавний список фильмов - все равно что затемнять огни в подвале. « Оз великий и могущественный » в 2013 году провел нас по кирпичной дороге в стиле сепия. В следующем году «Into the Woods» получил одну десятую популярного и без того мрачного бродвейского мюзикла. Затем появились « Малефисент » (2014), « Золушка » (2015), «Алиса в зеркале» (2016) и « Красавица и чудовище » (2017) - все визуально промозгло. Последующие сиквелы «Пиратов Карибского моря» могли быть сняты в Антарктиде, и некоторые из римейков популярных мультфильмов, таких как « Король Лев », также более размыты, чем их анимированные исходные материалы.

-2

Вспомните лучшие хиты Диснея: «Мэри Поппинс», «Фантазия», «Русалочка» и «Красавица и чудовище». Желтый цвет платья Белль и рыжий цвет волос Ариэль были настолько смелыми и яркими, что стали культурно значимыми , Вы можете представить их даже сейчас, потому что цвет мощный. Покахонтас не пела: «Ты можешь рисовать при всей влажности ветра», когда она пыталась объяснить чудеса своего дома Джону Смиту.

Очевидно, это тяга, чтобы смотреть на ил в течение двух часов, но что хуже, чем тусклый вид, это дряхлый тон, который идет с ним.

Дисней, всегда разоблачая неудачи человечества, никогда не становился полностью Гриммом. Фильмы принесли не столько суровые уроки, сколько оптимизм перед лицом опасности. Они верили в любовь, дружбу и счастливые концовки. И что с этим не так? Дети могут узнать о Доу и «призраках», когда они станут старше.

-3

Эти новые фильмы в оттенках серого, с другой стороны, увлечены мрачностью современной жизни. Они наполнены жестокими битвами, политической аллегорией и содержат настроение постоянной грусти. В одной сцене в «Малефисенте: Владыка Зла» все магические лесные существа висят в замке в церкви и, по сути, отравлены газом. Фильм Диснея 1971 года «Кроватные ручки и метлы» фактически снят во время Второй мировой войны, и ему все же удалось избежать таких ужасных образов - ставя точку с помощью магии и человеческой связи. И, да, цвет.

Является ли этот удручающий тренд таким, каким он будет навсегда? Я не совсем уверен. Прошлогодние « Возвращения Мэри Поппинс » стали не только возвратом к лучшей няне в мире, но и к мечте о техникоре. Это был восторг. Как и любой ребенок, Дисней пережил множество изменений во вкусе. Давайте помолимся, чтобы этот готский этап закончился как можно скорее.