Найти тему

Новые инструменты конверсионного маркетинга - или как захватить необходимое внимание покупателей онлайн. Видео.

Сегодня, при общем падении рынка «потребления», увеличения спроса на осознанные покупки и шеринг-сервисы, и, с другой стороны, при росте общего количества рекламы - производителю и ритейлеру все сложнее «пробиться» через массу других рекламных сообщений и продать свой товар или услугу. По данным АКАР, в 2018 году рекламный рынок в России вырос на 12 %, при этом интернет стал лидирующим медиа по объему рекламных денег. 203 млрд. рублей было потрачено на производство креативных рекламных сообщений в сети.

В таком объеме рекламных сообщений сокращается внимание пользователей сети к каждому из них и захватить его становится настолько же сложнее, насколько быстро растет сам рынок рекламы и медиа.

Недостаточное внимание к клиентскому опыту, оптимизации сообщений, работой с пользовательским контентом мешают повысить конверсии в покупки и продвинуть свой товар или услугу, как крупному так и малому бизнесу.

Усовершенствованные инструменты конверсий, которые эволюционировали за счет контентных и соцмедиа инноваций, помогают захватить то самое, активное внимания покупателя, которое может привести к покупке.

Во всем объеме информации и контекстов, одним из действенных способов получения внимания - задать вопрос адресно, индивидуально, так чтобы его услышали и смогли на него ответить. Как, например, строится коммуникация между людьми .

Например, предоставляя человеку возможность задать вопрос адресно, свой личный, индивидуальный, в любой момент времени мы получаем его внимание. Как в момент написания вопроса так и в то время, когда он ждет ответа на свой вопрос. Так как он хочет его получить. При этом внутренне, он уже находится в состоянии "действия".

Учитывая, что 52% покупателей в сети отмечают, что после просмотра видео о продукте они покупают быстрее и с большей уверенностью. Именно видео-ответы по прямому запросу от посетителей сайта стали основной сервиса "живых" продаж онлайн Eyezon, который бесшовно встраиваются на любую платформу любого онлайн-магазина. Сервис крайне прост и универсален с точки зрения того, кто им может пользоваться и каким образом. Это скрипт, кнопка, которая встраивается на любую товарную страницу любого сайта, каким бы объемным он не был. Команда Eyezon рекомендует ее встраивать рядом с кнопкой «Купить» или вблизи описания товара и визуального изображения. На кнопке может быть прописан любой текст, который клиент считает нужным разместить, но по умолчанию на ней размещена запись «Смотреть вживую».

Покупатель нажимает на эту кнопку и задает свой вопрос. Обычно поступают вопросы, которые касаются технических характеристик товара, которые не очевидны в формате красивого рекламного видео или изображения. Это специфические вопросы для каждой категории товаров. В одежде – одни, в мебели – другие, и так далее. Это всецело адресная история, короткие видео, которые точечно прицельно отвечают именно на вопрос покупателя.

Сейчас команда Eyezon также создали новый "компромиссный" и самый адресный способ с точки зрения конверсий именно тех, у кого покупка больше всего зависит от визуальной/тактильной оценки товара. Он заключается в интеграции кнопки запроса «посмотреть вживую" именно в слайдер фото/видео контента. Такой прием нацелен именно на тех, кто внимательно изучает товар визуально и склонен "залипнуть" на нем, и нам кажется, что это может оказаться самим ненавязчивым и не конфликтующим с другими элементами страницы способом, при этом, с максимальной кликабельностью и конверсией в покупку.

Сайт инструмента: button.witheyezon.com

Для обсуждения будущего работы со вниманием и инструментов, увеличивающих конверсии в покупку с представителями компаний, обращающих особое внимание на инструменты конверсионного маркетинга на своих площадках, и бизнесами, которые напрямую занимаются развитием этих инструментов в принципиально новые решения, команда Eyezon в рамках New Retail Forum.Почта России проводит отраслевую конференцию «Экономика внимания - конверсионный маркетинг 4.0».

На конференции будут рассматриваться ключевые вопросы, связанные со способами и инструментами привлечения активного внимания покупателя в сети.

Узнать подробности проекта можно на территории "Магазин 4.0 - ритейл будущего" на New retail Forum Почта России в Сколково 14-15 ноября 2019

Зарегистрироваться и принять участие можно здесь .

Обратите внимание на деловую программу форума и множество российских и зарубежных звёзд из бизнеса съедутся на этот форум.

Ознакомиться с деловой программой можно здесь.

По вопросам участия звоните +7 499 938 90 50 или пишите здесь.