Рекламные войны между Колой и Пепси — довольно типичная картина для современного человека. Сейчас продажи Колы бьют все известные рекорды, а Pepsi плетется позади. Но так было не всегда. Была ситуация, когда продажи Pepsi смогли встать на один уровень с Coca-Cola и было это в 1985 году.
Всё произошло абсолютно спонтанно. Технологи с Coca-Cola экспериментировали и решили разработать новую формулу вкуса, которая превосходила бы действующий оригинал. Создали — запустили в магазины, всё хорошо, но вот потребители продукта этот поступок никак не оценили. Люди начали возмущаться, что Coca-Cola лишает их возможности пить ту же колу, что и их отцы. Были поданы судебные иски на Колу, потому что та, по мнению потребителей, разрывает эмоциональную связь с прошлым Америки, пренебрегая всей культурой ценности.
Такого развития событий из работников Coca-Cola никто не мог предвидеть, как и Pepsi, которые незамедлительно отреагировали на этот БУМ рекламным роликом, который транслировался по всем телеканалам. Сюжет был следующий: сидят 3 “работяги”, общаются “за жизнь” и говорят, что всё уже — дожили. Везде перемены, всё меняется, жить плохо. Затем один из них берёт банку колы, делает глоток и начинает возмущаться, что даже Кола уже не та, который была раньше. Но появляется решение проблемы — его товарищ достаёт пару банок пепси и всё становится лучше.
Продажи Coca-Cola в течение месяца сократились на 40%, в то время как у Pepsi произошёл небывалый рост. Руководство Колы решили вернуть старый вкус и так на полках магазинов появилась Coca-Cola Classic. Постепенно ситуация урегулировалась и спустя несколько лет, Pepsi были вновь позади.
Еще больше полезной информации найдете на нашем канале в Telegram!
Понравилось? Ставь "ЛАЙК" и подписывайся на наш канал "Маркетинговый ход".