Найти тему

Новое слово в шоппинге. Дополненная реальность без скачивания приложений.

Дополненная реальность или AR – это технология, которая расширяет наш физический мир, добавляя к нему слои цифровой информации.

По данным Gartner, уже к 2020 году минимум 100 млн потребителей будут покупать через AR. Около 85% компаний к этому времени начнут принимать AR и VR-инициативы.

Amazon и Google используют технологии для внедрения AR в свои торговые платформы. Учитывая доминирование рекламы от Google, которая начала движение в сторону webAR, бизнесу пора создавать 3D модели своих продуктов.

Компания ЛАНИТ-Интеграция рассказывает, как использовать AR для увеличения бизнес-показателей.

Сегодня создано тысячи приложений, которые позволяют увидеть через камеру смартфона больше. Но основное ограничение кроется в необходимости скачивать приложение. По статистике 75% приложений удаляются менее чем через 3 месяца.

Компания ЛАНИТ-Интеграция обеспечила легкий доступ клиентов к эффектам дополненной реальности в несколько кликов. WebAR - дополненная реальность без скачивания приложений.

WebAR позволяет реализовать доступ клиентов к эффектам дополненной реальности в web-браузере смартфона или через уже предустановленное приложение (например, Instagram или Facebook).

В России компании экспериментируют с AR и запускают промо или маркетинговые акции, используют 3D контент в эффектах Instagram и Facebook для вовлечения клиентов в жизнь бренда в социальных сетях.

WebAR предоставляет возможность отстроиться от конкурентов и использовать механики не доступные большинству компаний, также позволяет выстраивать цифровые отношения с клиентами офлайн-бизнеса.

Проблема рынка в том, что упаковка товара не всегда достаточно информативна, клиенты даже в рознице узнают информацию через смартфон, молодое поколение воспринимает мир через экран смартфона, необходимо постоянно удивлять клиентов.

Решение - создание эффектов в дополненной реальности для демонстрации выгод и преимуществ товаров без скачивания приложений, используя стандартный браузер смартфона.

Для конечного клиента это снимает ряд барьеров и упрощает запуск AR эффекта, что положительно отражается на конверсиях в целевые действия для бизнеса и ведет к увеличению объема продаж. Так же, это возможность быть на одной волне с миллениалами, не выпускающими телефон из рук даже во время покупок в магазинах, то есть рост базы активных клиентов компании и подписчиков в социальных медиа.

-2

WebAR - дополненная реальность без скачивания приложений это:

Примерка товаров в AR в розничных точках и салонах при использовании планшета продавцом-консультантом или устройства покупателя. Примерка очков, макияжа, головных уборов, бижутерии с использованием камеры.

Запуск AR-эффекта через приложение Facebook и Instagram для визуализации блюд в ресторанах, так же стилистические эффекты и AR-маски для популярных соцсетей. Визуализация (рецепты приготовления блюд, состав продуктов, игровые механики).

Дополненная реальность через виджет на сайте - визуализация продуктов в смартфонах потенциальных клиентов.

Новый формат взаимодействия через печатную продукцию (оживающие изображения).

Узнать подробности проекта можно на территории "Магазин 4.0 - ритейл будущего" на New retail Forum Почта России в Сколково 14-15 ноября 2019

Зарегистрироваться и принять участие можно здесь .

Обратите внимание на деловую программу форума и множество российских и зарубежных звёзд из бизнеса съедутся на этот форум.

Ознакомиться с деловой программой можно здесь.

По вопросам участия звоните +7 499 938 90 50