Многолетняя литература в области социальной психологии говорит нам об этом. Люди никогда не перестают сравнивать. Статусные иерархии присутствуют всегда, и не только в таких очевидных местах, как военные организации, и корпораций; даже нечеловеческие приматы организуются.
Иерархически и легко интерпретировать знаки социального ранга.
Согласно отчету Фестингера, есть веские основания полагать:
Может быть неизбежным для людей постоянно сравнивать: судить.
Наши собственные способности и убеждения по отношению к другим предоставляют информацию о том, где мы находимся, и мотивируют нас к переменам.
Хотя мы могли бы предпочесть более объективные показатели нашей собственной позиции в отношении.
Самооценка во многих сферах общественной жизни.
Наше положение может иметь значение только в сравнительном смысле.
Однако эти постоянные социальные сравнения могут быть опасны. Осуждение себя по сравнению с другими людьми с высоким социальным статусом имеет известные последствия, особенно для тех, кто подвергается стигматизации.
Группы, которые подвергаются социальному стрессу в результате иерархических отношений. Социальный стресс, связанный с меж статусными и межрасовыми взаимодействиями, порождает ответные физиологические угрозы, затрудняя выполнение следующих задач:
- Задачи на ближайшую перспективу и постепенное смягчение негативных последствий для здоровья посредством.
- Эмоциональные и физиологические процессы в долгосрочной перспективе.
- Понимание процессов социальных процессов.
Сравнение, связанное с иерархией статусов, является, таким образом, важным аспектом.
Цель в психологии, и социальная когнитивная аффективная нейронаука — имеет решающую роль в выяснении того, как иерархии статусов.
Оперировать.
Понимание того, как начинаются процессы социальных сравнений, и
Как сравнения инициируют последовательность эмоциональных и поведенческих последствий, возникающих в результате разделения статуса.
Критически важен при формулировании социальных сравнений между собой и окружающими. Другие, два измерения, компетентность и теплый (или нравящийся) привод. Как оценки себя, так и оценки других.
Как описано в различных моделях в социальной сфере
познание, включая модель содержания стереотипов (СКМ), компетентность и теплоту, последовательно появляются в наших суждениях о том, что такое отдельные лица и группы лиц. Что касается других аспектов, то следует отметить следующие аспекты:
- Теплота и компетентность, возможно, эволюционировали, чтобы ответить на два основных вопроса.
- Вопросы выживания в отношении другого человека: может ли другой человек.
- Человек намеревается помочь или причинить вред? Может ли другой человек способен?
- Действовать в соответствии с этими намерениями?
- Прямое отношение к социальной иерархии, степени взаимозависимости между людьми.
- Предсказывает воспринимаемое тепло, а их состояние предсказывает воспринимаемое.
Почему эти измерения так велики.
Основополагающее значение для оценки себя и других имеет следующий обзор.
Организованные на основе социальных сопоставлений по аспектам компетентности и теплоты (и тесно связанным с ними аспектам).
Для процесса, столь универсального и основополагающего для того, как мы думаем о себе и других, мало интегрированная теория описывает это.
Нейронных процессов, участвующих в социальных сравнениях.
Сосредоточение на социальные нейронауки исследования с использованием методов нейровизуализации в настоящем обзоре предпринята попытка интегрировать выводы о том, как мы можем сравнивать себя с другими по уровню компетентности и теплоте.
Размеров, и как нейронные сигнатуры различного сравнения
типы могут быть связаны с эмоциональными и поведенческими последствиями.
Обзор фокусируется на исследованиях, которые исследуют
Сравнивая себя с другим человеком, в отличие от исследований.
Включают сравнение людей друг с другом, потому что сравнения с самим собой очень важны для получения информации.
Оценивать или совершенствовать себя, а также формировать отношение к другим людям.