Найти тему
Владимир Петухов

Регламенты глазами сотрудника.

⠀Доброго времени суток!

Давай разберём вопрос регламентов снизу и сверху, сначала снизу.

Каждый сотрудник, работающий в компании, где учёт ведётся не в тетради (разные бывают компании, я это не придумал, видел лично), сталкивался с регламентами. Обычно это что-то типа должностной, регламента работы отдела, взаимодействия между отделами, взаимодействия с руководством и бухгалтерией. А так же специфические регламенты, для каждой области они свои.

Обычно ты, как сотрудник, не любишь введение новых документов, обосновывая это тем, что раньше мы как-то работали и было хорошо (Пусть было, как было, — ведь как-нибудь да было! Никогда так не было, чтобы никак не было. ©️ Ярослав Гашек), зачем менять? Особенно это касается санкций, я прав?

Давай теперь подумаем, почему так происходит? Все просто, просто ты разгильдяй! Ты не знаешь документы, по которым ты работаешь, а когда сталкиваешься с чём-то новым (а скорей всего с забытым старым), ты идёшь прямиком к своему руководителю. Вот твоя основная ошибка! Идти к боссу с вопросами из твоей области компетенций это как размахивать флагом с надписью: «Я тупой!»

Обычно после нескольких таких заходов пишется документ или, как минимум, письмо о том, как ты должен изучать документы и что должен знать (естественно с впечатляющим списком санкций). Добился? Молодец, поздравляю!

Приходя на работу в любую компанию, первым делом изучи все свои обязанности и полномочия, изучи и заучи! Ты должен знать их лучше своего непосредственного руководства! И никогда не верь в отсылки на документы, которые ты не видел. Все изучи, может там нет санкций, может они не такие, какими грозятся тебе, документ мог ещё не вступить в силу, мог быть ещё не подписан. Да масса вариантов.

А вот когда ты знаешь все регламенты, ты можешь их нарушать (не рекомендую, констатирую факт), ведь ты знаешь полную область их действий, когда и как они работают. Тем более, в каждом документе есть недочеты. Большая часть руководителей учитывают все нюансы в рабочих процессах, они и рабочие процессы не все знают, но об этом позже.

И хватит обижаться на разгильдяя, между нами, мы же знаем, что ты не такой! Коллеги твои такие, а ты не такой! Купился? Не зря я тебя разгильдяем назвал