В нашей практике встречаются разные заказчики. Хотела бы рассказать одну ситуацию.
Заказчик захотел особенные визитки,какие именно он даже представление не имел. У клиента сложный логотип, который априори не мог сочетаться со стильным и богатым дизайном визитки. Предложив несколько примеров исполнения, это: тиснение, ламинация, фольгирование, различный тип бумаги, шелкография, объемный лак, фоновый лак и многое другое, мой уникальный заказчик выбрал ВСЁ! Всё что можно и нельзя! Он решил, как и логотип сделать уникальным и никак у всех! И, конечно же, если бы мы не были профессионалами, то отказались, как и многие типографии, так как, казалось бы, не реально это исполнить. Коллеги поймут, о чем я…
Но мы любим сложные заказы и мы были бы не мы, если бы так просто отказались от интересного и «авантюрного» заказа. Я не сказала бы, что это было легкое и быстрое решение задачи, и мы даже смогли это «ВСЕ ХОЧУ» объединить в однувизитку, при этом заказчик даже смог сэкономить и был приятно удивлен нашей итоговой ценой, хотя думал, что 1000 шт. таких визиток будет стоить не меньше 40т.р.еперь вам наверняка интересно, какую же в итоге мы визитку сделали. Клиентом была выбрана бумага с эффектом лепестка розы, а это еще одна сложность в исполнении, так как логотип цветной с различными тенюшками + в логотипе белый цвет, а выбрали цвет бумаги фиолетовый. Мывыбрали печать, как обычные визиткии нанесли шелковую ламинацию Touche Cover (лепесток розы). Еще одно уточнение – наш эксперимент ставился сразу на тираж в 1000шт., так как мы были в себе уверены и, у нас, не было права на ошибку. Визитки двухсторонние. На обе стороны нанесли на логотип и текст фольгу до 30% 1+1 и выборочный лак с эффектом 2D 10/60% 1+1. Белый текст оставили без лака. На оборотную сторону нанесли фоновый лак без объема. Мы сверстали 4 макета: под печать, под лак 3D, под фольгу и фоновый лак с вывороткой под текст. А по стоимости за 1000шт. таких визиток + дизайн и подготовка к печати заказчику обошлись всего в 25000р!
Теперь вам наверняка интересно, какую же в итоге мы визитку сделали. Клиентом была выбрана бумага с эффектом лепестка розы, а это еще одна сложность в исполнении, так как логотип цветной с различными тенюшками + в логотипе белый цвет, а выбрали цвет бумаги фиолетовый. Мывыбрали печать, как обычные визиткии нанесли шелковую ламинацию Touche Cover (лепесток розы). Еще одно уточнение – наш эксперимент ставился сразу на тираж в 1000шт., так как мы были в себе уверены и, у нас, не было права на ошибку. Визитки двухсторонние. На обе стороны нанесли на логотип и текст фольгу до 30% 1+1 и выборочный лак с эффектом 2D 10/60% 1+1. Белый текст оставили без лака. На оборотную сторону нанесли фоновый лак без объема. Мы сверстали 4 макета: под печать, под лак 3D, под фольгу и фоновый лак с вывороткой под текст. А по стоимости за 1000шт. таких визиток + дизайн и подготовка к печати заказчику обошлись всего в 25000р!
Результат можете наблюдать на видео. Заказчик счастлив, его клиенты спрашивают, где такие визитки сделали, а мы счастливы, что снова решили сложную задачу. А вы как думаете, мы справились?
Результат можете наблюдать на видео. Заказчик счастлив, его клиенты спрашивают, где такие визитки сделали, а мы счастливы, что снова решили сложную задачу. А вы как думаете, мы справились?
Результат можете наблюдать на видео. Заказчик счастлив, его клиенты спрашивают, где такие визитки сделали, а мы счастливы, что снова решили сложную задачу. А вы как думаете, мы справились?
P.S. Извиняемся за такое качество. Видео было снято и отправлено заказчиком.