За последние несколько десятилетий ученые признали важность научных исследований в области образования на основе различных дисциплин.
Как было указано Национальным исследовательским советом национальных академий, целью этих исследований является:
- 1) понимание того, как студенты изучают концепции, практику и образ мышления в дисциплинах;
- 2) понимание того, как студенты приобретают опыт;
- 3) определение и измерение целей обучения и форм обучения, которые способствуют достижению этих целей;
- 4) предоставление знаний, которые могут преобразовать преподавание;
- 5) определение подходов для обеспечения широкого и эксклюзивного образования.
Физики, химики, инженеры, биологи, астрономы и геологи одними из первых приняли DBER.
В последнее время ученые, финансирующие учреждения и промышленные лидеры признали необходимость совершенствования системы образования в Соединенных Штатах, с тем чтобы граждане этой страны обладали и поддерживали научно-образованными и были готовы решать сложные проблемы.
Прочное естественно-научное, технологическое, инженерное и математическое образование стало одним из средств подготовки будущих граждан к решению глобальных проблем XXI века.
Многие, однако, также признают, что поиск решений возникающих глобальных проблем потребует знаний и опыта людей с различным опытом и знаниями, включая ученых, инженеров и тех, кто понимает проблемы на стыке человечества и науки, таких как археологи и другие социологи.
Исследования в области образования на основе дисциплины: Что это?
Дисциплинарные исследования в области образования представляют собой систематическое изучение вопросов преподавания и обучения в рамках конкретной дисциплины с целью получения надежных данных, которые могут использоваться в качестве основы для разработки передовой практики.
В течение некоторого времени существуют научно обоснованные методы преподавания и обучения в таких областях, как физика, химия, инженерия, биология, астрономия, геонауки, география, экология.
Результаты этих исследований помогли поддержать педагогическую практику, способствующую концептуальным изменениям, решению проблем, пространственному мышлению и использованию моделей в инженерном деле и науке.
Национальный совет по научным исследованиям определил пять долгосрочных целей, которые, по их мнению, должны лежать в основе научных исследований в области образования.
Рассмотрим пример, который относится к археологическому образованию, но так или иначе, касается всех остальных.
Поскольку эти цели структурируют образовательные исследования в других областях, пересмотр и применение их в археологическом образовании может привести нашу дисциплину к более научно-обоснованному образовательному подходу.
Цель 1. Понимание того, как люди изучают концепции, практики и образ мышления, присущие данной дисциплине.
Цель 2. Понимание характера и развитие специальных знаний в данной дисциплине.
Цель 3. Определить и измерить соответствующие цели обучения и учебные подходы, способствующие продвижению учащихся к достижению этих целей.
Цель 4. Содействие пониманию путей воплощения результатов научных исследований в области образования на основе изучения конкретных дисциплин в практическую педагогическую практику.
Цель 5. Определить подходы, позволяющие сделать образование в данной дисциплине широким, безопасным и эксклюзивным.