Найти тему

Почему автомобиль потерял тягу? Часть1.

Привет. Сегодня хотел поговорить об одной из многих причин, которая приводит к потере тяги автомобиля, при этом педаль газа становится ватной и увеличивается расход топлива. Ситуацию рассмотрим на примере Нивы Шевроле.

Стоит отметить, что в случае растяжения цепи газораспределительного механизма(грм), происходит потеря тяги, соответственно вырастает расход топлива, в некоторых случаях двигатель плохо запускается на холодную (зависит от степени растяжения цепи).

Обычно сканер ошибок не показывает, в случае смещенных меток грм(касаемо Нивы Шевроле). Параметры приемлемые. Может смутить холостой ход- наблюдаем небольшую раскачку оборотов , а так же при резком нажатии на педаль газа чувствуется вялость.

При подключении внешнего датчика абсолютного давления, во впускном коллекторе можем наблюдать значение разряжения равным 47 - 64 кПа.

-2

Такие показания говорят о плохом наполнении цилиндров из- за слабого разряжения. Такое разряжение может быть вызвано рядом причин: нарушены фазы грм, забита выхлопная система, смещеный шкив коленвала и т.д.На Ниве, в случае исправного двигателя, параметры разряжения равны 42- 46 кПа.

После этого проверяем состояние двигателя и выхлопной системы с помощью датчика давления и осциллографа.

-3

Эта процедура позволит сузить круг возможных неисправностей.

После чего программа сама выполняет анализ полученного скрипта.

В данном случае стрелками показано на сколько градусов сместились метки грм.

-4

Программа выдает результат анализа.

-5

Круговая диаграмма фаз грм. По ней тоже видно, что произошло смещение фаз.

-6

При подозрении смещения фаз грм можно обратиться в автосервис. Такая проверка не займет много времени. Зато будет установлена точная причина потери мощности и большого расхода.

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.
Авто
5,66 млн интересуются