Совсем недавно разбирал РПГ-игры, которые, не смотря на низкие оценки, нашли отклик в моей душе, теперь же хотелось бы поговорить о низкооценённых (ориентируюсь я на metacritic) шутерах, которые также смогли меня зацепить. И начнём мы с...
Kane & Lynch: Dead Men
В отличие от 2 части, 1 мне в общих чертах понравилась, возможно, меня зацепили именно сами главные персонажи и тематика игры, где играть мы будем чисто за преступников. А игр, где можно играть за злодеев, не так уж и много. И вот как раз это цепляет в игре прежде всего. Кейн и Линч, два уголовника, первый из который бывший наёмник, а второй просто неуравновешенный псих, убивший свою жену в пылу эмоций. И, казалось бы, как таким персонажам можно сопереживать? Да никак, это у меня и не получилось, но вот понять их можно, это однозначно. В силу некоторых обстоятельств, им приходится работать вместе на бывших нанимателей Кейна, и вот их работа, их "химия" между друг другом действительно радует. Причём сами персонажи даже несколько раз дадут вам показать, что они ещё не слишком потерялись во всем этом зле, что у них ещё есть положительные стороны. Стрелять здесь уже несколько однообразно, игра то старая, но вот ситуации и локации скучать не дадут, разнообразие всё таки имеется. Да и недлинная она получилась.
В целом, посмотреть и поиграть за двух харизматичных и таких "живых" уголовников вышло неплохой идеей, шутерная механика сделана на вполне неплохом уровне, да и пробегается игра быстро, ещё и при учёте,что поиграть можно и на слабом ПК. Даже сиквел имеется, который, всё таки, точно не дотягивает до уровня первой части.
Syndicate
Редко где упоминающийся шутер, так что пора это дело слегка исправить. Ибо игра того стоит. А ещё это игра скрасит время всем ждущим Киберпанк 2077, ибо выполнены в той же тематике. Да, игра однозначно понравится всем фанатам Киберпанка. Для начала - визуальный дизайн локаций. Он отличный. Здесь нет такого, что декорации сделаны на "отстань", в них действительно чувствуется "будущее". Помимо ещё и довольно необычных и непривычных (особенно в современном цензурном мире) сцен, главное, что привлекает в данной игре - это боевая система. Как по мне, Синдикат мог бы стать вполне неплохой альтернативной The Surge в плане сложности. Для начала, сложность игры довольна высока. Даже рядовых врагов убить бывает трудно, так как они довольны умны и неприятности от них ощущаются даже на минимальном уровне. У врагов есть щиты, к ним надо правильно подобрать подход, где то надо взломать, где то с помощью компьютера что то подправить. Можно даже врага взломать и заставить себя убить. А какие здесь боссы. Они действительно "тяжелые", большинство ваших способностей на них не действуют, а убивают они с пары тычек.
В общем, кто скучает по Souls играм, найдёт здесь что то отдалённое похожее. Сюжет здесь довольно средний, но атмосфера, способности, и, что самое важное, боевая система, полная сложностей и к которой надо привыкнуть, здесь выполнены на отлично.
Hard Reset
Довольно годный шутан, который чем то мне напоминает 1 биошок. Но здесь нас ждёт не прошлое, а будущее, так что отголоски киберпанка мы здесь увидим не раз, причём они сделаны вполне качественно. Начну с того, что это, можно сказать, стереотипный шутер, где весело стрелять, но вот с диалогами тут беда, причём иногда даже большая, ну их хоть не так много. Не много тут и оружия, пулемёт да плазма, но вот из них можно сделать много чего, что душе угодно, дробовик, например или сделать чуть ли не старинную мощную пушку. А воевать этим против десятков роботов довольно увлекательно и весело, напоминает Binary Domain, где роботам было довольно весело отрывать конечности. А отрывать ем конечности можно ещё и с помощью ближнего боя, в котором вам поможет личный меч.
В общем и целом, игра для тех, кому хочется просто весело и беззаботно провести время пару вечеров, не особо парясь или задумываясь над перипетиями сюжета.