Найти тему
Это загодочное НЛП

Практики НЛП в решении педагогических проблем. Часть 2

В первой части этой статьи мы затронули некоторые теоретические моменты, связанные с внедрением техник нейролингвистического программирования в образовательный процесс. Теперь пришло время поговорить о некоторых конкретных практических правилах, которые могут быть использованы в школьной или университетской среде.

https://cdn.pixabay.com/photo/2014/07/17/15/17/students-395568__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2014/07/17/15/17/students-395568__340.jpg

Начало статьи ищите по ссылке https://zen.yandex.ru/media/id/5db98ca23f548700ac216b62/praktiki-nlp-v-reshenii-pedagogicheskih-problem-chast-1-5db98d15d5bbc300ae09dec7

Если уделить больше внимания созданию лучшей внутренней и внешней учебной среды и использовать сенсорный язык, то можно добиться повышения эффективности обучения учащихся и упростить работу преподавателя.

Признавая лучшие стратегии обучения с использованием методов нейролингвистического программирования, учителя могут открыть своим ученикам пути к большим возможностям в жизни.

Один из ключевых компонентов нейролингвистического программирования гласит: "Когда учащиеся чего-то не понимают, я представляю это по-новому". К этому же пункту можно отнести стремление быть гибкими и уважительными к студентам, учитывать их индивидуальные различия.

Однако в контексте изучения языка, например, в Иране значение этого пункта для концепции нейролингвистического программирования игнорируется. Вероятным оправданием может быть то, что из-за "компактных учебных программ институтов" и большой преподавательской нагрузки учителя едва ли найдут время для того, чтобы по-другому представить материалы.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/10/30/05/43/school-1782427__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/10/30/05/43/school-1782427__340.jpg

Еще одно важное правило нейролингвистического программирования: "Чтобы обеспечить понимание учащимися и устранить двусмысленность, я задаю им некоторые вопросы". Как следует из этого пункта, учителя должны использовать дополнительные стратегии, помимо вопросов и выяснения мнений, чтобы обеспечить полное понимание у своих учеников. Действительно, учителя могут заметить проблему, непосредственно наблюдая за невербальным поведением учеников, а не за вербальным поведением. Это также подтверждает предположение о том, что акцент должен делаться как на вербальном, так и невербальном общении.

"Я исправляю ошибки всех учащихся" – следующий пункт. На самом деле, самая трудная задача в меньшей степени решается в классах. Иными словами, учителя, как правило, исправляют ошибки не всех учащихся. С точки зрения нейролингвистического программирования, за любым поведением стоит положительное намерение, поэтому ошибки и погрешности "студентов" рассматриваются как неотъемлемая часть занятий по изучению языка. В этой связи учителя сопротивляются тенденции к исправлению каждой отдельной ошибки и созданию позитивного климата, который побуждает учащихся говорить.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/10/31/12/34/teacher-1015630__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/10/31/12/34/teacher-1015630__340.jpg

Самым простым пунктом для педагогов является правило "Я проявляю интерес к темам, представленным моими студентами". Преподаватели широко применяют данную методику в своих классах и учитывают точку зрения учеников. Учителя стараются поддерживать более высокую привлекательность и вовлеченность учащихся, прибегая к изучению предложенных ими тем.

Используя методы нейролингвистического программирования и выявляя свою неоспоримую роль в области образования, учителя могут развивать свои способности и эмоционально привлекать больше учащихся в учебную аудиторию.