Вспомнилось почему-то, как в предыдущую эпоху был командирован ростовской молодежной газетой куда-то под Таганрог на трехдневный областной слет комсомольских идеологов, то есть вторых секретарей и заведующих отделами агитпропа местных райкомов ВЛКСМ.
А это — скажу тем, кто не знает, — были должности почти исключительно девичьи, тогда как руководить слетом поручалось ответственным работникам обкома комсомола, то есть — опять же по советским гендерным нормам — почти исключительно мужчинам, часто уже и не первой молодости.
Поэтому вообразите: около сотни комсомольских богинь, мечтающих не столько о мужской ласке, сколько о карьерном взлете — и всего десяток тех, от кого этот взлет зависел.
Какой, Боже же ты мой, выбор у капризничающих кавалеров и какой уровень конкурентности среди барышень!
Которым нужно было мало того, что уединиться — пусть ненадолго — с избранниками, благосклонно остановившими на них свой взор, так еще и не подзалететь.
Нет, нет, я сейчас не о нечаянной беременности, хотя и о ней тоже.
Я больше о том, что счастливицам нужно было еще так все устроить, чтобы не разозлить обездоленных соперниц, а то ведь, не ровен час, напишут куда следует о моральном разложении и недостойном отступлении от кодекса строительниц коммунизма — и плакала карьера, так удачно вроде бы пришпоренная.
Не знаю уж, боятся ли подзалететь (в этом, только в этом смысле) активистки «Единой России» на форумах где-нибудь в Крыму.
Они ведь тоже, поди, едут туда исключительно в видах карьерного роста.
(Текстик это старенький, в ФБ уже побывавший, но почему бы и не вернуться к нему по случаю народного праздника?)