Найти тему

Игровой опыт обучения и его основные характеристики

Оглавление

Для определения игрового опыта обучения используется пять характеристик: радостный, значимый, опыт активного вовлечения, повторяющийся и социально интерактивный. Каждая из характеристик связана с когнитивными процессами обучения.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/10/12/21/08/neurons-3743011__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/10/12/21/08/neurons-3743011__340.jpg

Как можно это исследовать

Каждая из характеристик игрового опыта может поддержать процессы обучения. Этот вывод базируется, прежде всего, на исследованиях, которые были сделаны на основе изучения модели взрослых и животных. Животные модели дают некоторое представление о возможных механизмах в мозгу человека, но стоит отметить, что модели человека и животного не являются идеальными аналогами.

Кроме того, исследования, проведенные на взрослых, дают представление о корковых сетях человека, но в мозгу, который менее восприимчив и уязвим к воздействию факторов окружающей среды, чем у детей.

Принимая это во внимание, в большинстве случаев мы оставляем открытыми вопросы о том, как каждая характеристика может повлиять на обучение детей. Следует также отметить, что, хотя эти исследования показывают, каким образом пять характеристик могут способствовать обучению, лишь немногие из них действительно исследуют прямую связь между игрой и обучением. Эта область также остается открытой для будущих исследований.

Этапы получения знаний об игровом опыте обучения

Чтобы получить представление об игровом опыте обучения, необходимо описать взаимосвязанный характер обучения. После этого можно будет суммировать каждую из пяти характеристик и то, как они связаны с обучением, если рассматривать их сквозь призму нейронауки.

Взаимосвязанное и целостное обучение

Погружаясь в пять характеристик игрового опыта, важно рассматривать различные виды опыта, воплощающие эти характеристики в более широком контексте развития мозга.

Наше понимание заключается не в том, что различные части мозга созревают и диктуют необходимость обучения отдельно, а в том, что каждая область головного мозга полагается на непрерывный и специфический внешний вклад и прочно соединяется с другими частями мозга.

В целом, результаты показывают, как пять характеристик обучения через игру способствуют развитию и активизации взаимосвязанных мозговых процессов у растущих детей и поддерживают их способность к обучению.

Наше понимание обучения в контексте накопленного опыта является целостным, что означает, что оно связано с развитием множества областей, а не с успеваемостью по ряду академических показателей. Обучение, с точки зрения мозговых структур, относится к нейронной способности обрабатывать и реагировать на различные сенсорные, или мультимодальные, входы как на базовом, так и на сложном уровнях.

Вклад различных форм обучения часто полезен и даже важен, для правильного развития обучающего поведения детей. Личное общение с ухаживающим лицом, например, дает ребенку визуальные, слуховые, языковые, социальные и эмоциональные возможности для развития остроты зрения, распознавания фонем, распознавания лиц и обеспечения эмоциональной привязанности.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/02/24/09/15/connection-647217__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/02/24/09/15/connection-647217__340.jpg

Эти результаты, в свою очередь, способствуют развитию навыков языка, когнитивного контроля и эмоционального регулирования по мере того, как она продолжает расти.

Игровой опыт обучения, характеризующийся радостью, смыслом, активным вовлечением, повторением и социальным взаимодействием, может обеспечить мультимодальный вклад, который стимулирует взаимосвязанные сети, задействованные в процессе обучения.

Поэтому качество нашего опыта влияет на наше развитие с самого раннего возраста.

Сложно? Будем разбираться постепенно с каждой характеристикой, чтобы достичь постепенно понимания.

Читайте новые публикация и вовлекайтесь в нейронауку.