Сардион Надарая - палач НКВД с образованием 5 классов, бывший начальник Внутренней тюрьмы, на счету которого до 10 тысяч расстрелянных жертв террора. После Саркисова был начальником личной охраны Берии.
Рафаэль Саркисов - шофёр Внутренней тюрьмы с образованием 6 классов, возивший арестованных к месту расстрела. Затем стал личным водителем Берии, а после телохранителем и начальником его личной охраны. Уступил должность начальника Сардиону по уходу на должность помощника начальника 1-го Главного управления МВД СССР.
Однако товарищи выполняли не столько работу телохранителей, сколько работу сутенёров. "Конспиративные поручения" выполнялись почти ежедневно (со слов Надарая на допросе). Всё происходило банально просто - Лаврентий Павлович указывал на девушку, заприметив её на улице, концерте или другом мероприятии, Надарая и Саркисов выясняли, как зовут и где проживает жертва плотских утех наркома, а затем принудительно везли её к начальнику. Самое интересное, что под похоть Берии попадали женщины и девушки любого возраста и социального положения: балерины, актрисы, студентки, жёны высокопоставленных чиновников.
Одной балерине Лаврентий Павлович помог с жилищным вопросом, ответив её маме на вопрос как его отблагодарить: "Скажите спасибо советской власти." Актрисы Татьяна Окунева и Нина Алексеева так же побывали в руках Берии. Также известно о двух студентках 18-20 лет, одной из которой пришлось сделать аборт.
Самым вопиющим случаем оказалось изнасилование жены Героя Советского союза Сергея Щирова. Но он был не из робкого десятка и начал прямо угрожать Берии, на что тот, в свою очередь, отправил его в лагеря на 25 лет по сфабрикованному делу.
Вот так и жил государственный и советский деятель Лаврентий Павлович Берия до тех пор, пока члены правительства не заключили против него союз и не приговорили его к смертной казни из-за госизмены. Его телохранители-сутенёры были приговорены к 10 годам годам лишения свободы.
Также читайте про других палачей на службе у государства: П. Магго, братья Шигалёвы и рекордсмен по расстрелам В. Блохин.