Найти тему

"Приехали покупать дом. Всё стало ясно уже на пороге - в нем нельзя жить" Фото!

Две недели назад опубликовал статью Приехали покупать дом. Всё стало ясно уже на пороге - в нем нельзя жить (ознакомиться можно по ссылке). Статья вышла резонансной, вызвала живое обсуждение.

Спасибо всем, кто высказал мнение! Задача статьи, которую читаете сейчас - развеять сомнения "скептиков", сомневающихся в реальности истории (читатели Женский лепет, Записки бывалого шофера, Мимо проходил и др.). Хотели фото - пожалуйста!

-2

По-прежнему не имею желания делать застройщику не рекламу не антирекламу (по сути - тоже продвижение) поэтому название скрыто - кто в теме поймет и так, кому важно "подешевле" - им объяснять бесполезно. Как иллюстрации использованы фото рекламной брошюры застройщика - как пример крайней некомпетентности маркетологов.

-3
-4
Подписывайтесь на канал! Обновления выходят ежедневно.

Фото одно- и двухэтажных домов в посёлке. Пока ничего особо примечательного - можно обратить внимание на крайне малые отступы от соседей. Учитывая, что цены на дома действительно низкие, многие покупатели с этим готовы мириться. Ну и что, что земли почти нет, зато свой дом!

Сложности начнутся при попытке заняться оформлением дома и земли в собственность - при такой плотной застройке получим в лучшем случае долевую собственность с 2-3 соседями. Опять же многие смирятся - ведь недорого!

-5

Перейдём в раздел брошюры, где красиво и пафосно рассказано о технологии строительства. Написано действительно правильно. Но иллюзию рушат приведённые здесь же (!!) иллюстрации.

-6

Что глубина ленты 1 м. - замечательно, даже более чем и ширина ленты вполне приличная. Но обратите внимание, как расположена арматура - она заполняет менее половины объема конструкции даже в видимой части - слева около 20 см не армированы вовсе.

Мы еще не знаем, какой бетон будет залит. Экономия на марке бетона - типичная уловка, её сложно проверить. В любом случае такой фундамент - фикция, "пыль в глаза" покупателям, которые не знают, куда смотреть.

И это в рекламной брошюре! Возможно, кстати, Я ошибаюсь и маркетолог очень компетентен - клиенты понимающие хоть что-то сразу исключат такие дома из рассмотрения. С остальными уже можно работать.

От туда же - сейсмоплита, 15 см - замечательно! Но цоколь под ней выложен из кирпича - теоретически, ничего плохого. Практически, основной минус кирпича - его качество. Продавец может даже иметь сертификат на кирпич, но кроме этого производить его в других местах без сертификата - увы, но такова региональная особенность. О чем не может не знать застройщик.

В этой ситуации опасность разрушения и боязнь влаги выходят на первое место - единственный плюс, по сравнению с монолитом - цена, что и определяет всю концепцию этой стройки.