Найти тему
Malloy

Метро Исход: Уже не метро но очень хороша.

Здравствуй мой хороший!

Вот и закончилась очередная веха в моей игровой жизни. А именно пройдена вся серия игр Метро. И сегодня я поведу разговор именно про завершающую часть Метро Исход и объясню на пальцах почему эта игра уже далеко не метро.

Вся соль предыдущих игр и вообще мира метро заключалась в эффекте крыс в бочке. Загнанные и закрытые в метро люди, не имеющие возможности жить как велит им тому природа, приспосабливаются обрастают присущими крысам хищными повадками влачат свое существование во тьме гари и тесноте. И вроде как жизнь в таких условиях невыносима и человечество на грани вымирания, но люди как заговоренные становятся все жестче и злей, каждый готов сожрать своего соседа, если тот даст для этого малейший повод. И вот эта гнетущая атмосфера усугубляется или угрозой из вне (история первой части) или угрозой изнутри (история из второй части).

-2

Метро Исход буквально олицетворяет свое название. Исход - библейское предание о порабощении евреев в Египте, их массовом выходе по воле Бога из Египта под предводительством Моисея. В нашем случае это игровое придание о порабощении людей в метро и их не очень массовом выходе по воле случая и паровоза из метро под предводительством Артема. Прям один в один. Но не только это олицетворяет название Исход. Так же произошел Исход франшизы из рамок уже сложившейся парадигмы жанра Метро (существования людей в тесной бетонной трубе), в более качественную и погружающую себя форму игрового опыта, и открытого мира. А так как Бог любит троицу то и сам разработчик совершил исход из рабства Гейба в стиме по воле огромной донации и решения правящей верхушки разработчика, на территории райских гущ магазина Эпик.

-3

В визуальном плане, игра сильно изменилась. Только лишь частично сохранив прежние черты, только по персонажам и то не всем и различного рода специфическим чертам вроде противогаза зарядки фонарика зажигалки и прочего по чему можно сказать что это все еще метро, конечно фирменный почерк в виде игрового движка никуда не делся, да и мутанты остались почти теми-же (кроме библиотекаря с каждой новой частью он все больше и больше напоминает гориллу, хотя должен выглядеть совершенно иначе, да что там говорить и в первой части его очень сильно упростили), но все же, памятуя о мутантах, они тоже немного преобразились, и объясняется это тем что места действия игры меняются и собственно населяющая их живность тоже. В остальных же аспектах Метро Исход больше напоминает смесь Фаллаута Сталкера и Безумного Макса. Вообще очевиден тот факт что геймдизайнеры пытались заимствовать много чего из пост-апокалитических, и не только, игр вышедших после второй части метро. И у ребят получилось крайне удачно, по аутентичности и погружению в мир, Метро Исход пожалуй лучшее во что я играл за этот год.

-4

Конечно не только внешним видом разработчики добились такого качества, ибо само качество графики тем более на PS4 превратилось из манны небесной в кишащие полчища личинок, ибо консоль уже залежалась, а по приданию, такого рода продукты хранить нельзя. Как вы поняли графен уже не будоражит мои зрительные органы чувств, но вполне приемлем для игры 2019 года. Сам геймплей игры тоже сильно поменялся. Благодаря все тому же Исходу из туннелей метро в обширные открытые локации. Причем переход от одного к другому выполнен очень бережно. То самое чувство когда игра балансирует между линейным повествованием с туннельными забегами по тем или иным заданиям , саранчей, лягушками, смертью первенцев и возможностью исследовать окружающий мир. И самое крутое, вся деятельность в открытом мире нужна, тут нет всем надоевшей темы "зачисть 40 контрольных пунктов" "открой 150 вышек" "найди 300 норок и засунь туда что нибудь" "растяни игровое время бесполезными и нудными действиями" каждое событие в открытом мире воспринимается как восхождение моисея на гору синай правда без откровений от бога, а это существенный недостаток, я надеялся узнать сокральное, а получил 2 патрона жижу и шестеренки.

-5

Противники по своему развитию не дотягивают до египетских стражников, и порой ведут себя как австралопитеки. Но если наш Артемка показывает своими священными лещами связь со всевышним то некоторые из противников могут прозреть и поднять руки к богу а потом преклонить колено для получения индульгенции в виде увесистого приклада от Артема в темечко. Причем кунгфу Артема зачастую даже слишком эффективно, в какой-то момент я понял что создатели Артема любят не только христианского Моисея, но и анимешного Моисея Сайтаму из Ван Панч Мэн.

-6

В основном все открытые локации, а по настоящему открытых локаций тут всего 2, пусты и совершенно не приветливы, просто гуляя по локации ты не встретишь случайного персонажа который даст тебе "особо важное задание", вместо этого тебя могут растерзать мутанты или поджарит аномалия. Вот это настоящий пост апокалипсис в котором выжившие сбиваются по ближе к укреп-районам, и не шастают бесцельно по пустошам или болотам, а те что шастают, встречаются тебе в виде обглоданных трупов с записками или диктофонами на которых они сожалеют о том что не остались в более безопасном месте.

-7

К сожалению в Метро Исход, Артем не будет подобно Моисею ничего раздвигать, даже ноги своей сифозной Анночки в этот раз не разойдутся пред нашим молчаливым героем, как воды морей и рек, ну и слава богу, мало-ли какую чахотку подхватила эта самоуверенная баба. Вообще в плане сюжета игра довольно бездарно пытается плагиатить священное писание, вообще не понимаю почему папа римский не придал игру анафеме и разработчиков не сожгли как еретиков.

-8

Конечно центральная линия сюжета очень слаба но вот все кто окружают эту центральную линию да и вообще все с кем Артему удалось пересечься и послушать, сильно запоминались, даже самые проходняковые персонажи в игре выглядят живыми, а близжайшее окружение Темыча, я вообще запомнил. А я вам так скажу мой мозг золотой рыбки не помнит года свадьбы но помнит идиота князя и степу вместе с винтом а это достижение для игры. За что игра заслуживает три алилуйя из пяти. Потому что не зная о рабских мучениях первых частей ты не поймешь высшего гадблессинга Артема и будешь думать что все это выдумка людей желающих управлять массами используя несуществующие материи.

-9

Все вышеуказанное дает сделать вывод Метро Исход нужно принимать курсом внутривенно, перед этим обработав больное место игрой Метро 2033, и введя обезболивающее внутримышечно Метро Луч Надежды. Да прибудут с тобой гермоворота. К покупке обязательно.