Найти тему
GaMeToU

Хорошие забытые стратегии. Часть 2

Оглавление

На ряду с популярностью первой статьи, мной было принято решение продолжить список отличных старых стратегий. На этот раз две будут уже в более современном на то время виде - в 2.5D графике.

Первая часть

StarCraft

Игра получившая высокую популярность ввиду своей проработанности уровня искусственного интеллекта на то время, а так же имела новую систему характеристик отрядов и представителей рас. Благодаря этому предыдущие части отошли на второй план и началась новая ветвь в эволюции StarCraft, началось планирование больших стратегий и главное в игре впервые из стратегий появился сетевой режим, который смог объединить игроков с разных городов.

WarCraft 3

-2

Легендарная игра не нуждающаяся в представлениях.

В неё играли совершенно все, те кто любили стратегии, те кто их ненавидели... Обилие кат-сцен, продуманный сюжет, афигенная графика, крутой геймплей, продолжать можно бесконечно. Да, сейчас многие скажут что графика в этой игре полный бред, да и механики уже не айс по сравнению с нынешними играми, однако через лет 10-20 вы будете думать как же играли в игры в 2019 году, ведь... они такие не графонистые...

Heroes of Might & Magic 3

-3

Первая пошаговая (!) стратегия по сети, которая подарила игрокам невероятное количество бессонных ночей и тонны позитива. Отличительной чертой игры были сражения. Они проходили на отдельных экранах вне основного мира с несколькими героями, так же по классике пошаговых стратегий. Играли в эту игру если не все, то как минимум многие, поскольку именно она положила начало пошаговым сетевым стратегиям.