Найти тему
Картонные Миры

Герои Терринота #3: "Битва в Туманных землях"

Итак, вот мы и добрались до третьего, последнего сценария из категории "лёгких". На это раз наш отряд из четверых героев отправляют вместе с королевской армией в некие Туманные земли, где мы должны вступить в битву против войска некроманта Анкаура Моро. Цель – завалить негодяя, пока он не завалил всё вокруг трупами в прямом и переносном смыслах.

Игромеханически – добираемся до третьей локации, где отсиживается глав гад и навешиваем ему тумаков. У него 13 хитов и две брони, что не так мало, но и не так уж много.

Босс миссии.
Босс миссии.

Отряд начинает свой путь на Берегу реки (у вас может выпасть другая локация, так как это определяется случайным образом). Особенностью сценария является то, что жетон испытаний не движется по треку как обычно, но герои сами выбирают на какое деление он отправляется. В зависимости от выбора включаются какие-то опции.

Берег реки неприветливо встречает отряд героев скелетами и пауками.
Берег реки неприветливо встречает отряд героев скелетами и пауками.

Недолго думая (так как в Героях Терринота особо думать не приходится =) ) Круцбек начинает крушить черепа врагов, а наш разведчик с магом – исследовать берег реки в поисках пути к следующей локации. При исследовании получив укус паучка за ногу. Благо жрец тут же отлечил все раны.

Наш крушитель черепов.
Наш крушитель черепов.

Берег реки – такая локация, которая позволяет сталкивать в воду врагов, что очень приятно. Этим мы и начинаем заниматься. В конце первого раунда приходится выбрать между парой вариантов развития событий: мы решаем не качаться, но избавиться от большего количества врагов, лишившись всего прогресса исследования локации. Ничего страшного – наберём жетонов поддержки будет легче.

Выбираем синюю опцию.
Выбираем синюю опцию.
Удобная первая локация выпала.
Удобная первая локация выпала.

Последующие раунды активно исследуем берег и находим пару полезных шмоток, типа бутылька здоровья и руны плетения магии. Не обошлось и без пары вражеских засад (плохих событий из колоды). Вот чем полезен – так это тем, что тянет по две карты находок и выбирает полезную, сбрасывая бяку.

В фазу испытаний приходится выбрать зелёную опцию (так как красная полная попа), благодаря чему опять лишаемся кучи прогресса в исследовании локации, получаем толпу врагов из кустов, но зато прокачиваем навыки. Все герои взяли улучшенную атаку, кроме разведчика – он взял разведку, так как с помощью неё наносит урон, игнорируя броню.

Маг взял руну молний чтобы всаживать максимально можно в одну цель – Анкаура.
Маг взял руну молний чтобы всаживать максимально можно в одну цель – Анкаура.
Целитель ничего берёт Благословленный удар также для усиления атак за счёт двух жетонов успеха.
Целитель ничего берёт Благословленный удар также для усиления атак за счёт двух жетонов успеха.
Клятва чести воина тоже может сыграть на усиления, если правильно позиционировать отряд.
Клятва чести воина тоже может сыграть на усиления, если правильно позиционировать отряд.
Ну и бронебойная разведка от Тезериса. Хотя вот сейчас подумалось, что лучше уж было брать атаку, так как навык героя как раз позволяет игнорировать одну броню.
Ну и бронебойная разведка от Тезериса. Хотя вот сейчас подумалось, что лучше уж было брать атаку, так как навык героя как раз позволяет игнорировать одну броню.

Последующий раунд все дружно бежим по Берегу реки, чтобы наконец выбраться отсюда. И это удаётся, плюс оставили позади тройку врагов, которые не угнались за персонажами.

И вот отряд оказывается в извилистых коридорах какого-то подземелья, где нас поджидают очередная толпа врагов и Восставшие лучники, опасные мощные скелеты, с сильной атакой и прочной... шкурой(?) костьми. Эту локацию решено моментально проскочить, словно герои Властелина Колец, которые пробежались по Мории.

Подземелье и его стражи.
Подземелье и его стражи.

Удалось выбраться достаточно быстро, но нахватали ран от стрел. Однако нас интересует только Анкаур Маро – никогда не стоит забывать о цели путешествия. Поэтому если мы успеем завалить его до того, как падёт последний герой, миссию можно считать успешной.

В итоге мы добрались до Покосившейся башни, где обитал некромант и вступили в схватку с ним и его приспешниками.

Босс собственной персоной.
Босс собственной персоной.

По итогу у башни отряд оказался с приличным запасом здоровья (более 50%), горстью жетонов успеха и с прокачанными атаками у каждого персонажа кроме Тезериса. Собственно все остальные действия были атаками по глав гаду, не взирая на нападки и укусы разных тварей, окруживших героев со всех сторон.

Сначала разведчик саданул в лицо Анкауру на 3 простой атакой, затем наша магичка разрядила в лицо некроманту свою руну молний так, что стало понятно, что сценарий лёгкий.

Молний всадила на 10(!), ну, с бронёй врага на 8. Итого у босса остаётся 2 / 13 хитов.
Молний всадила на 10(!), ну, с бронёй врага на 8. Итого у босса остаётся 2 / 13 хитов.

Дело за малым – пережить фазу врагов и всего на двоечку ткнуть надо в лицо некроманту. Бой пережили все, правда в башню подтянулась ещё толпа вражин из четырёх тушек, но это уже было не важно. Круцбег бросился в последнем рывке на Маро и нанёс... ровно 1 хит. Благо у разведчика Зоркий глаз бьёт без промаха, так что не зря герой выбрал этот навык, именно для таких вот случаев, когда 1 100%-ный урон может решить исход миссии.

Смертельная стрела.
Смертельная стрела.

Миссия пройдена, цель выполнена, несмотря на десяток врагов, окруживших персонажей со всей сторон. Уф. Ну, это было действительно не так уж сложно. Моменты напряжённые всё ещё встречались, но в целом ничего непроходимого не встретилось. Ровненько на грани FFG отбалансировали "лёгкие" миссии. Что ж, переходим к "средним".

Некромант перед смертью – ещё один тычок топором и стрела в глаз, и миссия завершена.
Некромант перед смертью – ещё один тычок топором и стрела в глаз, и миссия завершена.
-15