Шеф снова вызвал журналиста Алексея в свой кабинет. Тот заметил, как директор что-то быстро закрыл в ноутбуке. Точно. Эти мелькнувшие картинки показались ему знакомыми. Но начальник уже разбирал новую статью Алексея, не дав ему опомниться.
- Я уже не знаю, что делать. Знаешь, сколько раз я переписывал эту статью? – делился с сослуживцем Леха.
- Знаю, только мимо меня за эти дни ты пробежался раз восемь.
- Не понимаю. Вот реально не могу сообразить, в чем дело. Началось это с прошлых выходных. И вот до этого дня как по накатанной, только с усилением претензий.
- Тогда спроси напрямую. Бывает, что так начальство как бы «естественным» образом пытается избавиться от сотрудника. Выживает его, понимаешь?
- Понимаю. Но что-то подсказывает мне, что дело не в этом, - Леха вдруг задумался, будто что-то вспомнил, - кажется, у меня появилась идея, как это проверить.
Позже он уже отирался в приемной и чем-то толковал с секретаршей Людочкой.
Через несколько дней шеф снял с Лехи «проклятие», а тот самый сочувствующий сослуживец был уволен. Почему люди не понимают, что все вскрывается, тем более, когда все варятся в одной каше. На что надеются эти умники?
Алексей готовил новую статью, подбирал материал. Те снимки, которые он увидел мельком у начальника, были из его почты, свежеприсланные. Он их еще не открывал, но что-то в них показалось ему знакомым именно из-за темы, которую он собирался осветить. С помощью Людочки он нашел их у директора. Потом вызвал на разговор начальника. Выяснилось, что друг-коллега хотел подставить Алексея, директору он наплел, что Леха хочет продать материалы другому изданию, объясняя тем самым скрытность коллеги. А Алексей просто не говорил о статье заранее, ждал, пока закончит, вот и все.
Шеф, в свою очередь, стал прессовать Леху придирками, думая, что тот, таким образом, расколется. Но раскололся другой.
А у вас бывало так на работе?