Найти в Дзене
ФИКСИК

Исследовательская мотивация

Разработка игр стала невероятно сложной в связи с быстрыми изменениями в игровых технологиях, таких как игровые платформы, игровые движки и повторное использование модулей кода для различных жанров. В 1990-х годах разработка игр обычно осуществлялась членами небольших команд и включала в себя простые архитектуры, состоящие из 2D графики, звука, моделирования и потокового ввода/вывода.

Первые компьютерные игры были разработаны несколькими талантливыми людьми с различным образованием, такими как математика, информатика и физика, не имеющими образования в области машиностроения или информатики. В то время основное внимание разработчиков было сосредоточено на том, как разрабатывать интересные игры, а не на принципах архитектуры или программной инженерии.

Текущий успех игровой индустрии, постоянное совершенствование игровых технологий и необходимость оправдывать все более высокие ожидания игроков привели к сложному процессу разработки игр. Основными мотивами исследования являются быстрые и постоянные изменения в технологиях и жесткая конкуренция в организациях, занимающихся разработкой игр.

В конечном счете, эти факторы не только повлияют на бизнес, но и окажут существенное влияние на процесс разработки игры. В настоящее время игры разрабатываются крупными командами, так как игровые проекты выросли в размерах и сложности. Различные заинтересованные стороны вовлечены в процесс развития и имеют разные ожидания и мировоззрения.

Например, гейм-дизайнер не знает уровня сложности, связанного с внедрением искусственного интеллекта для отображения поведения неигрового персонажа. Инженер-программист может подумать, что некоторые функции документа по разработке игры не могут быть реализованы в силу сроков или технических ограничений. Другим важным требованием, которое должно быть частью игры, является веселье, течение и факторы удовольствия.

-2

Процессы менторства имеют различные фазы и подвержены влиянию многих факторов. Выявление ключевых факторов успеха в процессе разработки игр чрезвычайно важно для поддержания экономического роста индустрии компьютерных игр. Тем не менее, в научной литературе очень мало исследований о ключевых факторах успеха в процессе разработки игр.

В основном, разработчики игр приоритизируют процесс разработки игры путем быстрого создания и внедрения контента. С другой стороны, ученые и исследователи приоритизируют исследования и изыскания в рамках отдельных компонентов системы. У исследователей нет ресурсов для разработки стандартной игры, а разработчики никогда не публикуют результаты своего опыта.

Это указывает на необходимость сотрудничества между исследователями и разработчиками, которое в конечном итоге принесет пользу стандартам игровой индустрии. Данное исследование также пытается заполнить этот пробел в коммуникации между исследователями и разработчиками.

-3

Это, в конечном счете, позволит им разрабатывать игры хорошего качества. Чтобы преуспеть в условиях жесткой конкуренции, разработчики игр должны предлагать инновационные, качественные игры. Определение ключевых факторов успеха для улучшения процесса разработки игры поможет разработчикам удержать темп.

Ключевыми факторами в процессе разработки игры являются наименее рассматриваемая область в исследовании компьютерных игр. Были выявлены различные факторы, на основе которых обсуждается процесс разработки игр.