Найти тему
Маркетинговый ход

Неудачное маркетинговое решение от Tropicana

Производитель соков Tropicana является одним из самых крупнейших в Америке, да что уж, даже на нашем рынке можно встретить их продукцию.

Раньше, в далеком 2009-м году, маркетологи решили изменить дизайн упаковки с привычного для потребителей фрукта, в который была “втыкнута” соломка, на более “современный”.

Это была катастрофа.

Компания потратила более 35 миллионов долларов на разработку и рекламу своей новой упаковки, но результата не было.

Покупатели не могли найти на магазинных полках свой любимый сок. Они думали, что он закончился и проходили мимо, обращая внимания лишь на конкурентов Tropicana.

Почему? Потому что они, вероятно, искали привычный взгляду апельсин с красно-белой соломкой.

-2

Многие покупатели новый дизайн не оценили. В конечном итоге их эмоциональная связь с продуктом, а следовательно и с брендом, оказалась разорвана.

Продажи Tropicana сократились на 30%, что привело к огромным потерям и увеличению прибылей их конкурентов. Они потеряли более 50 миллионов долларов ВСЕГО ЗА 1 МЕСЯЦ. Для бренда фруктовых соков это довольно серьёзное потрясение.

В чем же мораль? А в том, что не стоит отказываться от своей “изюминки”, которая выделяет продукт на фоне конкурентов.

Еще больше полезной информации найдете на нашем канале в Telegram!

Маркетинговый ход
Маркетинговый ход

Понравилось? Ставь "ЛАЙК" и подписывайся на наш канал "Маркетинговый ход".