Найти тему
ПарфюМир

InterCHARM: наша ниша и другие духи

Оглавление

О негативном впечатлении от выставки «ИнтерШарм» я написала в первой части, но все-таки среди китайцев и арабов попадались представители действительно нишевой парфюмерии, которую днем с огнем и за большие деньги...
Почти все были для меня новыми. Из знакомых только
M.Micallef, Demeter и итальянцы Laboratorio Olfattivo, остальных видела впервые.

Theatre des Parfums

Фото с официального сайта
Фото с официального сайта

Очень пафосный бренд, духи исключительно для светских мероприятий и звезд… Подача в бокалах красивая, консультанты томны и возвышенны. Сказали, что автор представленной коллекции французских ароматов – сам великий Бертрааан Дюшофууурр… Тут я должна была упасть в обморок от восхищения, но помешали воспоминания о его плотном сотрудничестве с «брокардами» и «фаберликами».
«Наши что ли?» – спрашиваю. Ну да, наши, но все французское-французское, вы не думайте!
Мне больше всего понравились
Le Spectre de la rose из коллекции "Поэзия хаоса". Равнодушна к химическим розам, но тут она была настолько живой и трогательной, что даже жалею, что не взяла пробник. 2 мл стоили 1 000, а стоимость полного флакона они нигде не указывают.

-2

Их гордость и краса J'Attire показалась пыльно-тяжеловесной и какой-то мужиковатой. Вообще странная парфюмерия – вроде чувствуется, что дорогая и качественная, но ее совсем не хочется.

Ramon Molvizar

-3

Настолько красивый испанский бренд, что я пошла искать информацию об основателе – не арабских ли корней, иначе откуда это золото и эти хрусталя… Нет, художник и парфюмер Рамон Бехар самый настоящий испанец. Ароматы неожиданные: восточно-чугунные, землисто-мускусные, грязно-акватические, громкие, но скатывающиеся во что-то невнятное. По-моему, они сделаны просто ради флакона.

Искренне порадовала «Ароматека». Не столько ароматами, сколько живым общением без закатывания глаз… Маленький магазинчик с редкостями, например, с распродажей остатков Majda Bekkali. Тут же стояли флаконы нового бренда Маджи Беккали – Noeme. Для первого бренда она приглашала парфюмеров, для второго делала ароматы сама. Старые варианты мне понравились больше.

Noeme...
Noeme...

Белые флаконы и два на переднем плане - Au Pays De Fleur d’Oranger. В них заключена вся ностальгия о старых духах. Они очень стойкие, старомодные и уносят куда-то в бабушкину косметичку… Могли бы быть насыщенными цветочными ароматами, но лично мне мешает вот эта нота прогорклой помады, которая есть во многих духах, заигрывающих с ретро-темой.

-5

Если у белых цветочное направление – густое и в первый миг даже прибивающее, то черный флакон уносит в старый лакированный шкаф. Эти сухие деревяшки и корабельный лак собираются в интригующий, но несколько антипарфюмерный запах.
Но все ароматы бренда объединяет желание вдумчиво разнюхать – на бегу их не понять. Отдельное восхищение флаконом! Как по мне, так это лучше Рамона Молвизара с его сусальным золотом.

-6

Большая часть стойки была отдана флаконам Pierre Guillaume – одеколонистыми, спиртовыми и насыщенными. После пяти ядреных стартов нос забился насмерть, и все стало бесполезно… Мне даже эти пять показались похожими один на другой, и даже расхваленные духи с модным нынче запахом конопли пахли просто чем-то.
Химик и парфюмер Пьер Гийом выпустил более 100 духов за 17 лет, не подчиняется правилам IFRA, использует натуральные ингредиенты, в том числе дубовый мох и масло бергамота, и не любит делать цветочные ароматы. То есть у него есть шансы мне понравится, но не в этот раз…

Bohoboco

-7

Польский бренд повседневной одежды, который несколько лет назад стал делать духи. На «ИнтерШарме» их представлял один из основателей бренда с помощницей. Когда я до них добралась – они уже сворачивались, но ради меня распаковали все обратно, чем тронули до глубины души…
Всего 8 крепких ароматов. Первым делом схватилась за «Кофе и белые цветы», но – как обычно в кофейных ароматах - не нашла ни капли кофе… А вот «Ваниль и перец» и «Сандал и нероли» понравились. Я не покупаю духи «с лёту», мне надо несколько подходов и подумать, но в принципе они из той категории, которая мне нравится.
10 мл духов стоили 2 000 р., флакон - 7 тысяч, но под вечер была скидка до 5-ти. В России не продаются и даже доставки к нам нет.

Selection Excellence

-8

Долгожданная встреча. Давно знаю про этот бренд, но как-то не попадала в места продажи. Позиционировались как экологически чистый парфюм из Бельгии… И ни слова о том, что бренд был основан российской молодой парой, ароматы придумывается здесь, но производство действительно бельгийское. На выставке они стояли рядом с «Дилис» и на флаконах тоже были номера, что меня сразу насторожило… Но оказалось не все так плохо. И они не сложные, тут нет такого, что пшикнешь и в ужасе выветриваешь первое впечатление. Складно, корректно, что-то более массовое, что-то с претензией.

-9

Мне понравился – вот я и пала до номерной парфюмерии... – №92. Крепкий табак с пряной кожей и удом, которым куртка пахла еще пару дней. Не, правда, здорово. А вот сделанный по заказу «Абрау Дюрсо» аромат не понравился вообще. Впрочем, мне и шампанское их не нравится…
На официальном сайте стоят около 3 000 руб, на выставке были вполовину дешевле.

В общем, впечатление от выставки так себе, но кое-что интересное я отметила. Во-первых, настоящая ниша должна быть именно такой – когда с первого раза ничего не понятно, и духи не стараются понравиться.
Во-вторых, кому не хватает стойкости в современной парфюмерии – вот, она вся тут. И в третьих, наши очень стесняются того, что они наши - хотя у нас нет на 100% отечественных брендов, ингредиенты все импортные, но вот эти сказки и виляния гораздо неприятнее, чем неудачная парфюмерия.
Отдельно хочется сказать консультантам - время пафоса и гламура кончилось несколько лет назад, будьте проще.