Международная выставка InterCHARM уже более двадцати лет собирает два раза в год представителей косметическо-парфюмерного рынка и эстетической медицины. Я давно хотела на нее попасть, но собралась только в этом году...
В целом, не жалею, но больше не пойду. По крайней мере, за свои деньги.
Интересовали меня два зала из пяти – парфюмерный и косметический. В принципе, рядовому посетителю этого вполне достаточно, разве что еще в нейл-зону заглянуть...
В парфюмерном зале я надеялась увидеть будущие премьеры знаменитых брендов, познакомиться с парфюмерией разных стран, протестировать нишу, в том числе и нашу, и может быть что-то приобрести в пробниках. Аха-ха, какая наивность!
Целый зал с павильонами, корнерами и столами с парфюмерией только на первый взгляд был «вау!»… На деле, гигантскую часть заняли арабы – дистрибьюторы и производители. Кому-нибудь это наверняка было бы в радость, а я не могу оценивать объективно, не люблю это направление.
Lattafa – почти полноценный магазин парфюмерной компании из Эмиратов. У них много линеек, и почти все можно отнести к бюджетной парфюмерии. Протестировала несколько ароматов – никакой восточной роскоши и экзотики, духи под усредненные европейские вкусы. В интернет-магазинах флаконы от 500 р. до примерно 3 000 рублей.
Были еще Al Rehab, Emper, аравийский холдинг Axis, турецкий O'juvi и прочие восточные бренды, которые можно найти на условном Вайлдберриз в категории «бадья за тысячу» за редким исключением. Тех, кого можно найти в офф-лайновой продаже на среднелюксовых полках, представлял Ajmal.
Был пустынный корнер Nucos – малоизвестного у нас турецкого бюджетного бренда. Ни разу нигде не натыкалась на их продукцию. В общем, и не надо – туалетная вода в том самом смысле.
Отдельный интерес у меня вызвал стенд турков из Silvana. Привлекли внимание вот эти флаконы. Чувствуете, откуда ветер дует?
Таки да – это бренд копий, имитаций… короче, фейкоделов. Попробовала «бакару» - ну, что, похоже. Только йод более холодный, с металлическим или ментоловым привкусом. Представители на слово «похоже» обиделись и сказали, что «вообще-то точная копия, сто человек до вас не отличили!». Я же утверждаю, что если знать и носить оригинал, то отличить можно. Если бы тестировала его только на блоттере, то вероятно не заметила бы подлога, но у меня есть оригинальная "Баккара" и возможность сравнить в раскрытии...
На стенде стоят Narcis Podre, Velvet Orchid, Olympea, Ultraviolet... даже не морочатся с названиями! При мне эти духи покупали. Я, конечно, сноб, но вот как по мне - ну нет возможности купить дорогой флакон, ну возьми отливант, пробник, остатки... в конце концов - себя в руки! Что угодно, но только не фейк.
А вот еще один стенд «похожего». Китайский ZuoFun. Если честно, я была в шоке – вот это приезжает на серьезную выставку, "бьюти-проект №1 в России", и толкает свою продукцию по 500 – 700 рублей. И выставка им дает места, поощряет участие… «Дилис» - а были и они - хотя бы спрятались в другом зале, а этот прямо на виду.
Попробовала двух "фордов" - вообще непонятно что, попробовала "si" - поначалу похоже, но потом синтетика-синтетика-синтетика. И да, опять-таки выбирали и покупали... Вот, кстати, кто заказывает миниатюры через Интернет - будьте, пожалуйста, внимательнее к сайтам. У большинства ароматов нет таких миниатюр!
А вот снова Эмираты. Очень зря на эту выставку не ездят представители серьезных парфюмерных домов. Хотя была б я Диором, я б тоже на этот «черкизон» не поехала. Но я не он, поэтому посмотрим и пойдем дальше.
Мне очень жаль, что рассказом я невольно пиарю эти "жападоры", но иначе не получится передать мое огорчение и возмущение выставкой. В общем, уже через час я была отравлена впечатлениями от «сильван», «дилисов», китайцев и арабов, поэтому отчаянно искала что-то хорошее. Нашла по крайней мере интересное или забавное, но общее впечатление все равно было испорчено.
О ценах и пробниках. Парфюмерия действительно продается со скидкой, но пробники мало у кого есть, и стоят они недешево. В косметическом зале заметных скидок мне не встретилось, более того - я точно знаю ряд брендов, которые дешевле заказать через интернет или купить по скидочной карте или акции. Пробниками делятся неохотно, и я их понимаю - охотниц чисто на пробники хватает, а бренды заинтересованы в продажах. Гарантировано получить всякие саше и флакончики можно после покупки, но к концу выставки их почти ни у кого не остается.
И если парфюмерный зал захватили арабы, то косметический был занят Кореей, Китаем и Японией настолько, что складывалось впечатление, что это какая-то «азия бьюти», а не московский "ИнтерШарм". Впрочем, как-то разместились все, и в косметическом зале было достаточно интересного, в том числе и нашего. Ну, и в парфюмерном тоже не сплошное огорчение.
Продолжение: InterCHARM: наша ниша и другие духи
Признаки интернет-магазина поддельных духов
Духи в миниатюрах: какие есть в продаже
Чёрная пятница: где будут скидки на духи (пополняется)