Удаление лайков в Instagram обсуждается уже почти полгода. Многие даже успели заметить это на себе, попав в А/B тестирование. Что же изменится еще? И какой курс держит социальная сеть на 2020 год?
Первая новая функция — обновленный дизайн камеры и новый режим под названием Create Mode.
Новая камера будет включать полукруглый переключатель режимов, который облегчит поиск креативных инструментов, которые многие очень любят.
Функция Instagram №2 — сбор денег через стикер donations в Stories.
Эта наклейка позволит людям собирать деньги для некоммерческих организаций прямо в приложении. Я, например, очень хотела устроить благотворительный сбор средств в свой День Рождения вместо получения однотипных поздравлений. Может быть в следующем году? Если эта функция дойдет до России.
Функция Instagram №3 — профиль Creator.
Как и бизнес-профили Instagram, профили креаторов получат доступ к ряду эксклюзивных функций и углубленной аналитике. Помимо прежнего доступа к Instagram Insights, эти профили могут пользоваться Instagram Creator Studio на настольном компьютере с широким диапазоном аналитических показателей, включая статистику вовлеченности и срез профиля аудитории. Креаторы теперь могут отслеживать подписки на данные, что позволяет им точно определять, какой контент резонирует (или нет) со своими подписчиками. Кроме того, креаторам стала доступна функция создания фильтров в DM, как папок в обычном mail. Это позволило им определять приоритеты сообщений от брендов и друзей или ранжировать их по релевантности или времени, чтобы никогда не пропустить важный запрос.
Функция №4 в Instagram — продажа продуктов на страничках инфлюенсеров.
С начала июня Instagram тестирует новый специальный тег для покупок, который позволит любому блогеру, артисту или знаменитости пометить предмет одежды, который они носят, так что подписчики могут купить этот предмет, не выходя из приложения. На данный момент эта функция доступна только небольшой группе креаторов, в том числе Кьяре Ферраньи, Ким Кардашьян, Ронни Фиг и многим другим. Компании также должны быть частью бета-версии Checkout, чтобы инфлюенсеры могли помечать свои продукты.
Функция № 5 в Instagram — создание собственных масок для Instagram Stories.
Одним из самых больших анонсов на конференции F8 этого года является то, что Spark AR Studio от Facebook (программное обеспечение, которое бренды и дизайнеры используют для создания фильтров Instagram Stories) скоро станут доступны всем, включая пользователей Mac и ПК.
А вообще, стоит отметить, что продакты соц. сети делают все, чтобы Instagram стал глобальной e-commerce площадкой. С аудиторией более 1 млрд. пользователей Instagram сможет вполне составить конкуренцию Amazon и Alibaba в ближайшем будущем. Делаем ставки и следим за развитием.