Небольшой пример. Менеджер среднего звена - назовем ее Лора - получает от директора указание, которое она считает опрометчивым. Лора приходит к выводу, что план не достигнет желаемых результатов. Это увеличит расходы, деморализует сотрудников или вызовет недовольство клиентов. Какая бы ни была проблема, Лора понимает, что, поскольку это план директора, ей приходится иметь дело с не приятной ситуацией. Есть правильный и неправильный способ не согласиться с директором и выиграть спор. Лора поняла, что необходимо остыть, прежде чем столкнуться с ситуацией. Она ждала день, но курс, который она выбрала, был неправильным. Она вошла в кабинет директора и сказала ему, что план не сработает. «Конечно, это сработает», - ответил «Директор». «Я хочу изменить план» - сказала Лора. «Нет», ответил директор. Лора размышляла обо этом до окончания рабочего дня. Она поняла, что заставила своего директора стать защитником своих идей и ей пришлось изменить свой подход. Она попросила начальника о встрече