Найти тему

Почему на кассе всегда очередь - 2

Первая часть была опубликована ранее.

Магазин игрушек. Стою на кассе. Подходит женщина с двумя радиоуправляемыми машинками примерно одной функциональности и одной ценовой категории. Кладет обе машинки на кассу:

- Ой, даже не знаю, какую из них взять. Какая из них лучше?

Я понимаю, что она здесь надолго:

- Не знаю, лучше Вам проконсультироваться в отделе у продавцов.

То есть я могу рассказать про большую часть товара, имеющегося в магазине, только мне за это не платят и уж точно я не буду заниматься этим на кассе.

А в это время на кассу подходит еще покупатели, очередь начинает расти.

- Это что, обратно идти? Нет, не хочу идти.

Продолжает рассматривать обе машинки. Потом понимает, что ничего не понимает, зовет мужа, который стоит где-то вдалеке:

- Тебе какая машинка больше нравится?

Муж неторопливо подходит, пару секунд смотрит на машинки, потом обращается ко мне:

- Какая из них лучше?

- За консультацией Вам лучше обратиться к продавцу.

А очередь растет-растет.

Пару минут совещаются, наконец, остановили выбор на одной из них. Начинаю пробивать, они смотрят на меня удивленным взглядом:

- А Вы что, не будете ее проверять?

Я удивлен не меньше, чем они:

- Нет, если хотите проверить, то Вам нужно обратиться в торговый зал к консультантам.

Муж берет машинку в руки, начинает вскрывать:

- Раз такое обслуживание у вас, сейчас сами проверим!

Открывает коробку, видит что машинка и пульт прикручены большим количеством проволоки, к тому же требуется отвертка для вскрытия отсека для батареек, а еще нужны сами батарейки:

- И что нам делать? Как проверить машинку?

Я, стараясь не закатывать глаза:

- Пройти в отдел, обратиться к продавцу и он проверит машинку.

Поворачиваются, уходят в зал.

А за это впустую потраченное время уже накопилась очередь, которой бы не было, если бы кое у кого работала голова.

В самом деле, неужели так трудно определиться с выбором покупки в торговом зале, а не делать этого на кассе, заставляя ждать других покупателей? Неужели все вопросы, относящиеся к характеристикам товара, нельзя задать продавцам? Зачем тратить свое время, время кассира и время других покупателей?

Не нашли продавца - идите на стойку информации. Что за тупая привычка - решать все вопросы на кассе, а потом еще удивляться, насколько некомпетентны сотрудники магазина! Я кассир, я не хожу по залу, не изучаю характеристики товара. Это же так логично: продавцы консультируют, касса рассчитывает!

Будьте умнее!